К тебе моя любовь - Галина Глущенко

Конкурсная работа. Номинация - Поэзия, романс
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.

К тебе моя любовь -
Безмерна, бесконечна...
Галина Глущенко


Однажды ты уйдёшь,
Осенним хмурым утром,
Не бросив нежный взор,
Не прошептав: «Люблю».
Не сразу, вновь, поймёшь,
Как тягостно, как трудно
Вернуть назад любовь...
Верни её, молю!
Верни её, молю!
Припев:
Верни мою любовь
Обратно, до рассвета.
Верни мою любовь,
Открылась к сердцу дверь...
Душа пылает вновь
Любовным ярким светом,
Верни мою любовь
И снова мне поверь!
Душа пылает вновь
Любовным ярким светом,
Верни мою любовь
И снова мне поверь!
(Проигрыш)
«К тебе моя любовь -
Безмерна, бесконечна...».
Слов ты не говорил,
Но слышала я их...
Любил ты без оков,
Любила я беспечно...
Казалось, той любви
Нам хватит на двоих.
Нам хватит на двоих!
Припев:
Верни мою любовь
Обратно, до рассвета.
Верни мою любовь,
Открылась к сердцу дверь...
Душа пылает вновь
Любовным ярким светом,
Верни мою любовь
И снова мне поверь!
Душа пылает вновь
Любовным ярким светом,
Верни мою любовь
И снова мне поверь!


Рецензии