Стихам - Дмитрий Казаков, Галина Глущенко

Конкурсная работа. Номинация - Поэзия, романс
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Стихи - огни уставших фибр души,
В них теплота, раздолье и тревога,
Они - как степь, как поле, как дорога,
Как в жаркий день прохладные ключи.
Душа моя, что бурная река,
Мне не вернуть вспять это полноводье,
Лишь остаётся натянуть поводья,
Чтоб осадить крутого рысака.
Чтоб осадить крутого рысака!
Пусть медленно сжигаются мосты,
Всё к лучшему, и я об этом знаю,
Все сложности от жизни принимаю,
Набитые «объёмом ерунды».
О том далёком смысла нет грустить,
Всё ж опыт прежних лет возьму с собою,
С ним сто дорог я для себя открою,
Не подвела б судьба на полпути!
Не подвела б судьба на полпути!
Ты, боль моя, что горные хребты,
А жизнь несётся мимо ураганом,
Но остаюсь я в сердце мальчуганом,
В душе моей — лишь пылкие мечты.
Люблю я жизнь, ей всё отдам дотла,
И много дел успею переделать,
Моим желаньям, просто, нет предела.
Я не усну — звени моя струна!
Я не усну — звени моя струна!


Рецензии