Лабиринт любви ч 6

-Ник, почему я до сих пор не знаком с твоей "сестричкой"? Или ты как всегда решил оставить все сливки себе?
Ник вздрогнул от неожиданности и повернулся к Антону.
 -А ты когда успел приехать?- спросил он лучшего друга, пожимая протянутую руку.
 -Да я зашел вместе с этой курочкой. Ну и рожа у тебя была! Ты бы хоть челюсть с груди поднял, а то отвалилась и лежит. Ну смех да и только! Ты что всегда так на нее реагируешь?
 -Да какое там всегда?Я ее первый раз видел! Просто не думал, что она такая.
 -Ну понятно, теперь ты включишь все свое обояние и девочка уже сегодня будет тебе постель греть. Но, хочеться напомнить, она дочь твоей мачехи и такое поведение может привести к женитьбе. Ты готов?
-Слушай что ты мелешь? Какая женитьба? Какая постель? Отвали!
-Так ты отваливаешь? Ну тогда, я надеюсь,  мне можно к ней подкатить? Я ведь тоже мерзну по ночам!
 Представив себе Антона рядом с Дашей, Ник захотел придушить друга!
-Нет, не смей! Не забывай, что она теперь моя сестра! Готов ли ты сам к окольцеванию? Так то!
Ник горзно глянул на друга, а тот весело рассмеялся. Так смеясь и подкалывая друг друг, приятели вернулись в дом и смешались с гостями.


Рецензии
Все больше сомневаюсь,но буду читать дальше

Анна Куликова-Адонкина   24.04.2016 19:03     Заявить о нарушении
Анна, спасибо Вам за потраченное время) первые части очень маленькие, не могла сбрасывать более полным обьемом. Пожалуйста читайте, если Вам нравииться, а я рада любой оценке, критике и замечаниям.
С уважением, София

София Сольд   26.04.2016 17:35   Заявить о нарушении
Я безусловно буду читать.Любое начатое дело довожу до конца. Но мне очень хотелось бы услышать отзыв от Вас о моих работах.Пусть об одной - две,а то ,может,
Вам пишет дебил?
Всего доброго и светлого.

Анна Куликова-Адонкина   02.05.2016 14:12   Заявить о нарушении