К бабушке в деревню, часть 2

 (часть 1  здесь: http://www.stihi.ru/2015/07/09/1456)

Снова наступает солнечное лето
И опять в деревню к бабушке я еду,
Я почти что взрослый, скоро семь мне будет,
Как я отдыхал там  расскажу Вам, люди.

Хорошо в деревне, воздух и природа,
Мамы с папой нету - полная свобода,
Там ещё «зелёный» я узнал все маты,
Дальше развиваться и учится надо.

Заходил к нам в гости дядя участковый,
У него фуражка и мундирчик новый,
Пока они с дедом что то обсуждали,
Мы его фуражку с Колькой примеряли.

Он почти ровесник и  пацан соседский,
Только городской я, а  он   деревенский.
Головной убор тот с ним не поделили,
И в навоз куриный  его уронили.

После   друг у друга её  вырывали,
Козырёк до кучи ещё оторвали.
Дядя участковый сильно матерился,
Посадить навечно нас   в тюрьму грозился.

По двору за нами с козырьком он бегал,
В кучу из навоза угодил с разбега,
Стал его мундирчик ну, совсем не новый,
Долго потом злился на нас участковый.

А с моим соседом мы друзьями стали,
Табака у деда с печки своровали,
За сараем вместе мы курить учились,
По затяжке сделав чуть не отравились.

А когда дед с бабкой самогончик  гнали,
Мы отлили в кружку и чуть-чуть украли.
Пробовать хотели там же у сарая,
Ну, а нас крапивой моя баба Рая.

Велик взяв у деда я крутил педали,
Ноги только с рамы плохо  доставали,
В колесе переднем есть теперь «восьмёрка»
И коленки сбиты сильно  у ребёнка.

Дед за всё за это очень был обижен
И я  в наказанье налысо пострижен,
Мама позже с  папой просто не узнали,
Когда снова в город меня забирали.

В общем  в это лето пить, курить я бросил,
Милиционера извалял в навозе,
Сбитые коленки и под «ноль» причёска,
Хорошо в деревне отдохнул Серёжка!

Р.S. 
У бабушки в деревне - отель  «всё включено», 
Я только одного не понимаю,
За чем  у них повсюду  разбросано оно,
Ну, то куда всё время наступают....

10.12.2015


Рецензии
Настоящий Мальчишка!!! С добром!

Маргарита Буйнова   07.12.2021 12:32     Заявить о нарушении
Рита, рад вниманию к моему творчеству!

Юрий Непольский   07.12.2021 12:36   Заявить о нарушении
Прочитала уже. С улыбкой!

Маргарита Буйнова   07.12.2021 12:42   Заявить о нарушении