Чат

"Нам попугай грозил загадочно пальмовой веточкой,
А город пил коктейли пряные, пил и ждал новостей.
Вы называли меня умницей, милою девочкой,
Но не смогли понять что шутите вы с вулканом страстей..."

Табуляция памяти.

xx
Небрежное движение от бедра. В этом есть что-то от пантеры — спокойная, опасная, притягательная. Уверенность хищника наверное. Сегодня можно поиграть. Пауза между раундами ничего не изменит. Просто один лёгкий толчок, подушечкой пальца и всё. Победа или поражение. Достаточно слегка подтолкнуть. Остальное сделает за тебя природа. Это как сход лавины — толчок и гравитация неудержимо потянет вниз.

xy
Теперь попробуем чуть дальше отодвинуть границу запретного и... что там? Реакция удовлетворительная. Это как сапёр на минном поле — сделал шаг и молись, чтобы тебе его простили. Буквально ещё одно неточное движение и сразу же сигнал.
Это что, уже — СТОП? Быстро управились.
Хотя нет, это что-то на уровне недоумения. Может какое-то междометие небрежное или чуть более нервный, чем мог бы быть, восклицательный знак, но это не финал.
Финал, его видно сразу. Формально всё ещё может продолжаться, но опыт сразу же подскажет когда действительно появится знак — STOP.

xx
Вот так-то, мой друг. Это не наказание, это просто намёк на наказание за беспечное вождение. Будь аккуратней!
Как красиво сделано. Достаточно просто чуть повести плечом. Чуть-чуть, а он уже чувствует. Что же ты такой стеснительный? Или играешь в испуг?
Теперь маленький намёк — меня заинтересовала область незащищённого, запретного.
О чём это Вы? В любой момент я могу закрыться. Молодец, не испугался. Двигается аккуратно но настойчиво.

xy
Охх. Даже в жар бросило. Что же ты делаешь? Так сильно и неожиданно. Жгучий Чили в горячем кофе. Резкий крик южной ночью и шум моря в ушах.
Оказывается меня здесь ждут. Даже кажется корят за нерасторопность. Чуть-чуть, но укоряют. Дразнят и провоцируют. Ну, что ж — вперёд мои генералы. Встречный бой, который может быть прекрасным. Это как в омут с головой. Нахально, за гранью дозволенного. Туда, в самую глубину.

Опять сигнал прилетевшего сообщения.
Забавно, но когда перед сном приходит медсестра проверить всё ли с ним в порядке, она замечает что у него приключилась эрекция.
Когда такое бывает — редко, но бывает — она, как обычно, как бы случайно замечает это и неизменно поднимает брови оценивающе-неодобрительно. Но, сначала ничего не говорит.
Потом она забирает телефон из его рук, поправляет подушку, едва не касаясь грудью его носа, одеяло и тогда уже строго-примирительно объявляет:
- На сегодня всё. Достаточно. Волнений нам доктор не прописывал.
И уходит, оставляя за собой запах "Ghost".
"Привидение — это парфюм для женщин" — Дурацкий рекламный слоган.
Он опять не успел написать ответ. Но он не в обиде на медсестру. Внезапно прерванный диалог всегда добавляет таинственности отношениям.
Скоро Она обязательно напишет: "Эй, ты куда пропал?"
Потом немного погодя: "Тогда спокойной ночи."
Это Он уже прочитает на следующее утро, когда они  начнут следующий раунд чата.
Она обязательно напишет: "У тебя всё в порядке?"
Он: "Да, уже всё хорошо."
Она не переспросит: "Что именно хорошо?" Хотя логично было бы  предположить, что если сейчас — уже хорошо, значит когда-то было — не так хорошо. Но Она не спросит, Она никогда не спрашивает. Она продолжит писать как ни в чём не бывало, видимо, справедливо полагая, что если у него нет желания рассказывать о себе, значит время ещё не пришло. И торопить его нет смысла. Подумаешь — ещё одна ночь, которую нужно пережить.

Это длится уже почти полгода. Всё то время, пока Он находится в этой клинике. Переписка со случайным адресатом. С Женщиной. Флирт в виртуальном пространстве. Возник он из ничего. Кажется с простого вопроса — "вам хочется мороженного?"
От неизвестного номера.
Ещё, буквально год назад, Он никогда бы не поверил, что это может быть с ним. Он всегда с сомнением думал о людях участвующих в "вирте". Что такое явление есть в интернете Он знал, но сам никогда этим не занимался; как-то не приходило в голову. Даже само слово это, Он узнал от неё — "Вирт" — виртуальный секс. Секс посредством слов напечатанных на белом экране. Воистину, весь секс в чистом виде происходит в голове.
Хотя, пару лет назад Он так-же не мог себе представить, что словосочетание — "неоперабельная опухоль мозга" — может быть применимо к нему.
Весь секс происходит в голове. Возможно где-то там рядом с этой опухолью. И ещё Он подумал, что, похоже, эта палата, на третьем этаже онкологического центра, будет его последней палатой.

Несколько лет назад.

- Неправда! Есть очень много порядочных мужчин которым в этой не хватает этого, а в той не хватает того. А так они очень порядочные. Вот так и мучаются.
- Да брось ты, Лариса, это всё ерунда.
- Нет, не ерунда. Я видела как он переживает. Так же и в женщинах бывает.
- Ларка. Скажи, а ты-то у него кто — та или эта?
- Эта - конечно! Была бы - та, разве ж она, защищала бы его так!
Три подружки, лет под шестьдесят. Бутылка вина уже почти пустая. Нарядные. Руководители отделов или главные бухгалтера, соответственно кафе приличное, но скромное.
- Ай, ну вас. Давайте девчонки за нас. Надо чаще встречаться.
Подходит официант. Молодой, высокий, с бакенбардами как у Клуни.
- Дамы чего-нибудь ещё желают?
Женщины реагируют на "Дам". Каждая чуть откидывается. Интересно, это чтобы грудь была заметнее? Это неважно, что пышная грудь уже давно упакована в жакеты и пиджаки предписанные корпоративным дресс-кодом. Это просто Женский рефлекс. Привычки молодости откупорены хорошим вином.
Смотрят как бы задумываясь, чтобы заказать эдакое.
У вас ведь есть — эдакое?
Выбирают. Обстоятельные такие. Может - то, а может - сё. По три шарика мороженного. Один с фисташками.
У вас же есть — фисташки?
Вдруг: - «Триста грамм водки!»
Неожиданно. Предыдущий заказ тут же меняется. Пошли уже грибочки, огурчики.

Воспоминания приходят и уходят. Почему именно сейчас вспомнились эти замечательные женщины? Непонятно.

Он заметил одну интересную деталь и она ему очень нравится — в современных устройствах ты сразу же видишь когда собеседник начинает тебе писать ответ. На экране появляется такое облачко или точечки. Это значит, что на той стороне, в это время нажимают на клавиши, выстраивая из букв слова и скоро ты их сможешь прочесть.
Ты заранее уже ждёшь, весь в предвкушении. Наконец появляется текст.
Ты скорее пишешь ответ.
Потом опять облачко, ты весь напрягаешься, но облачко пропадает, а текста нет.
Что это значит? Она передумала? Ей не понравился твой слишком фривольный тон?
Но, вот опять облачко.
Нет, — значит всё в порядке — Она не испугалась, просто обдумывала. Или стеснялась, мол, — как же можно, вот так сразу?
Потом облачко пропало, но текст всё не появляется. Опять показалось облачко на секунду-другую и снова пропало. Словно она неуверенно подносит пальчик к клавиатуре, но потом убирает нерешительно и так повторяется несколько раз. Или может быть Она пишет и тут же стирает написанное?
Ты ждёшь с замиранием сердца. В штанах уже рвётся — только бы ответила.
Так и было, когда медсестра заметила его эрекцию. Получилось смело, бесстыже и глупо.
Наконец облачко остаётся надолго. Очень долго. И вот — да, случилось!
Она написала огромное послание. Тебе!
Она охотно вступила на территорию волнения и секса. Ясно и недвусмысленно. Смело открывая свои желания, фантазии от которых прерывается дыхание. Смело использует откровенное слово, да не какое то там стыдливое — возьми меня, войди в меня — а просит сделать с ней всё... после чего у настоящего мужчины уже не остаётся даже теоретической возможности к отступлению. Нужно что-то делать.

Это похоже на какой-то танец. Фламенко, например.
Да, пусть будет Фламенко. Испанский, с запахом Риохи, хамона, душистого перца и сладкого пота. Слова которые перестают нести смысл, а превращаются в нагретый солнцем воздух.
А ещё — запах моря. Запах разгорячённой желанием кожи.

Всё-таки великое изобретение — современный телефон, или коммуникатор, или как там его? Это неважно. Важно что она, эта машинка, позволяет тебе сейчас делать такое о чём ты мог только мечтать в пубертатном периоде и до чего так и не хватило смелости добраться до сих пор.

Пока делаются стандартные процедуры. Пока больница оживает утренними заботами, в паузах можно очень многое успеть.
Можно поинтересоваться: "Чем сегодня порадовало её утро? Желанием?! О! Какая ненасытная девочка! Ты всё ещё в кроватки, под одеяльцем? Тёплая и чуть припухший со сна. Голенькая?!!"
Как это волнительно. А параллельно есть другая вселенная:
- Да доктор, это был замечательный сон про море. Вам снятся сны? Мне так жаль. Сны про море это самое интересное, что может быть. Да, доктор аппетит прекрасный.

"Только не вставай. Не торопись. Если есть возможность запусти свои пальчики..."

Когда-то он даже помыслить не мог о том, что сможет так обстоятельно и со знанием дела описывать секс. Иногда униженно просить, но в основном требовать, направлять, провоцировать. Весь день проходит в общении урывками. Он рад, что сегодня удаётся смутить её просьбой дотронутся до клитора во время какого-то совещания. У неё бывают совещания и она сидит за длинным столом, а рядом много мужчин и женщин. Он не знает о чём они там совещаются. Наверняка о каких-нибудь глупостях типа повышения чего-то или понижения затрат. Хотя, она вроде бы что-то упоминала про рекламу.
Тогда они могут обсуждать цвет травы на каком-то бессмысленном баннере.
Как бы там ни было, Он любит такие моменты, когда ей бывает трудно выполнить его просьбы, но она идёт на это. Он физически чувствовал, как она становится влажной от его слов.
Она говорит, что мужчины рядом что-то начинают подозревать, но не понимают, что именно происходит с ней. Рассказывает как они волнуются и неуклюже приглашают на свидание в обеденный перерыв, а один даже расхрабрился и пытался пригласить на получасовую прогулку на его новеньком авто. Очень уж он был горд своим приобретением и, наверное, оно давало ему особую уверенность в своих силах.
Он представляет как Она смеётся радостно, когда рассказывает ему про это. С милыми подробностями о том, как какой-то коллега, разговаривая с ней  о каких-то служебных делах, не мог оторвать взгляда от её груди. Так и пробубнил что-то про отчёты и заявки повторяя некоторые фразы по несколько раз. А, Она сидела напротив и писала в это время ему, о том какие чулочки на ней сегодня. При этом Она не забывала уточнять у несчастного коллеги какие-то важные подробности учёта документации.
Он засмеялся в голос, представляя себе эту картину.
Так и хохотал лёжа на каталке перед кабинетом УЗИ. Проходящая мимо женщина-врач недоуменно посмотрела на него, но улыбнулась и даже что-то сказала про хорошее настроение, которое лечит.
- Опухоль мозга? — улыбаясь спросил он врача.
Улыбка сползла с её лица. Зря он конечно так, они, в сущности все очень неплохие люди. Докторица невнятно сказала что-то об общем благоприятном фоне и поспешила исчезнуть. Но он уже был далеко. Где-то в модном офисе. Может быть даже под столом, пытаясь нащупать эту полосочку между чулочками и трусиками.

Воспоминания...

Много лет назад:
У них в институте был странный туалет. Почему-то кабинки были подняты над уровнем пола. К ним вела широченная, достаточно крутая лестница. Ступенек 5-6 не больше. Плюс ко всему, дверцы в кабинках были сделаны двойные, как в ковбойских салунах.
Однажды он торопился на пару. Забежал в туалет, взбежал по ступенькам к ближайшей кабинке и резко дёрнул дверцы на себя. В кабинке орлом сидел господин Ректор. Собственной персоной. Видимо он забыл закрыться или от резкого рывка соскочил шпингалет. Секундная пауза. Ректор, непроизвольно чуть приподнялся и потянулся рукой вперёд, видимо, чтоб закрыть дверь перед носом нахала. Но нахал то увидел как ректор протягивает ему навстречу правую руку и с чувством пожал её.
Тоже — чистой воды мужской рефлекс. Он, кажется, даже поздоровался.

Она смеялась, когда Он написал ей это.
Она написала, что женщины в её офисе похоже звереют от того, что не могут понять почему от неё исходит запах "свежего секса", как она это называет. Это не имеет отношения к запаху как таковому, это скорее блеск и тайна в уголках глаз. Чуть приоткрытый рот слегка выдаёт её. Хотя она всё время на виду. Женщины крутят носами и не понимают— как? С кем она успевает, а главное — когда?

Подтвердились очередные предположения доктора: Это конечно же ничего не значит. Нет ничего страшного — отрицательный результат тоже результат. Зато нам теперь стала понятна структура опухоли. Это даёт неоспоримые преимущества по сравнению с тем временем, когда мы только начали её изучать. И всё в таком же духе.
Он слушает всё это в пол уха.
Просто накопился определённый опыт общения с докторами. Если есть хоть какая-то надежда... Он слышал как врачи говорят когда они чувствуют, что надежда есть и хотят заразить этой надеждой клиента.
Он нарочно не употребляет слова: больной, пациент. Не только по отношению к себе, но и к окружающим его. Клиент. Так проще и понятней. Ты пришёл сюда за особого вида услугами, а они пытаются тебе их оказать. Иногда эти услуги  не совсем простые. Есть отягчающие обстоятельства, но во всяком случае это позволяет оставаться с врачами в диалоге, совместно искать выход из создавшейся ситуации. Таким образом создаётся видимость того, что решение обязательно где-то есть, а раз так, то найти его это только вопрос времени.

У неё сегодня игривое настроение. Она спрашивает был ли у него опыт группового секса. Он хотел было соврать что-то красивое и весёлое, типа: «Опыт действительно был, но насколько он «групповой» это вопрос терминологии», но, как-то не получилось.

Он вместе с другом когда-то был с одной женщиной. Инициатива была не его, и даже, похоже, — не совсем его друга. Хотя привёл её к нему в гости, как раз его друг, и формально она была его Женщиной. В то время у них у всех ещё были проблемы с квартирами, а вот проблем с женщинами не было. Это, наверное, тоже показатель возраста — подумал он.
У него была своя дворницкая с окнами ниже первого этажа. Он снимал её за недорого.
Её традиционно снимали Разведённые Друзья, а когда снова женились или просто находили женщин с квартирой, то передавали её следующему. В этой цепочке он был уже четвёртым, но возвращаться к бывшей не хотел.
Все «бездомные» друзья приходили к нему со своими дамами, алкоголем и просили его часок погулять. Этот тоже пришел не один, но в отличии от остальных эта Женщина оказалась категорически против того, чтобы он ушел. Они стали выпивать, говорили о чём-то, кажется о Сартре и Камю. Друг, явно загрустил. Вот ту-тот всё и началось.
Наверное она как-то удачно манипулировала ими обоими. Видимо у неё давно было желание попробовать эту пикантную ситуацию и она сумела сделать так, что всё получалось, как бы само-собой. Больше того, получалось так, что это они делали её счастливой, тем, что шли навстречу её женской слабости, а она была безумно благодарна их деликатности. Это было неожиданно, и Он это хорошо запомнил.
Он ещё тогда подумал, что в этом деле важен вопрос доверия.
Потом уже, через много лет, вспоминая этот случай он подумал, что тогда они нашли самый правильный способ существования. Там не было ни мужского соперничества, ни сравнительного стеснения. Как-то так получилось, что им захотелось в первую очередь доставить удовольствие этой Женщине. И это их объединило.
Только до секса тогда не дошло. Он пытался вспомнить — почему, но не смог. Они целовались, но секса не было. Это он помнил точно.
Она ушла. Что-то помешало? Нет не вспомнить. Потом они с другом расстались. Просто жизнь развела. И эту Женщину он тоже, больше никогда не видел.
Потом он съехал с этой «дворницкой». Там поселился его очередной разведённый друг, а потом «дворницкую» сожгла бывшая жена этого друга, которая выследила его с любовницей. Она с улицы подожгла тюль и штору через открытую форточку. К счастью бывшего мужа дома не было, но «дворницкая» сгорела дотла.

Тут только он заметил, что прошло очень много времени, а Он, пока вспоминал, написал всего лишь одно слово — "это…" И не отправил даже его.
А, Она терпеливо ждала. От неё ни разу не пришло: «Испугался?» Или игривого: «Я жду»
Она молчала, наверное так же глядя на появляющееся облачко на своём устройстве. Или точечки.
Молодец.
Она понимает, что это не так-то просто. Наверное думает, что за это время Он написал уже целый роман, а у него только дурацкое — "это...".
И Он начал писать.
Неожиданно для него получилась что-то похожее на исповедь на тему:
«Как жаль, что я больше не видел ту Женщину».

Она ответила не сразу. Тщательно "подбирая слова". Облачко то появлялось, то исчезало. В результате на экране появилось только одно слово — "спасибо".

Она молчала почти неделю.
Он писал. Вначале шутил. Потом требовал. Просил прощения, до конца не понимая за что именно. Опять шутил. Просто писал, делая вид, что ничего не случилось. Умничал.

«Обладание женщиной ассоциируется со смертью.
Только у французов это изыскано: Оргазм это маленькая смерть…
Только фантазия в полной мере осуществляет сексуальные отношения.
Только насилие может наиболее точно воплотить фантазии. Насилие и подчинение. Заглянув в глаза женщины ты увидишь бездну. Женщины они изощреннее.
Не стоит слишком пристально заглядывать в бездну…
Кто-то сказал: "Если Женщина заинтересовалась, значит она полюбила".
В этот момент Мужчина узнает, что абсолютно точно сбывшаяся мечта называется — кошмар.
Бездна может обратить на тебя внимание…
Женщина - воплощенное чувство вины мужчины. Женщина существует лишь поскольку желания Мужчины не являются чистыми. Если избавить желание от насилия, то Женщина, в философском смысле перестанет существовать»

Вдруг от неё пришло сообщение. Она в своём стиле. Никаких тебе извини, никаких объяснений. Словно только вчера закончили общаться. Он радостно выдохнул:
Наконец-то. Как хорошо, что она ответила. Нет ничего глупее, чем писать и не получать ответа.

«Уже в самолёте. На один день по делам на море и завтра обратно. Я загадала — если успею искупаться, то напишу всё, что чувствовала тогда я. Удивлены? Если нет — не обессудьте :)))»

Оргазм — это репетиция смерти.

И всё. Только время отправления и дата. Отправлено ровно неделю назад.

Он потом выяснил у специалистов — это бывает.
Какой-то сетевой сбой, что-то там про оперативную память или может какую-то другую. Ему объясняли, что это случается — сообщение не отправляется сразу. Или не принимается. Или отправляется, но не принимается. В общем, оно может прийти с задержкой через день, а может и через месяц. Но обязательно придёт — вы не волнуйтесь.
Её сообщение пришло через неделю после известия о разбившемся лайнере, где-то над морем; сто тридцать пассажиров. Сообщали, что никто не выжил.
Он что-то слышал про это, по телевизору, и ещё кто-то из больных обсуждал; он не мог вспомнить кто именно. Его это не заинтересовало тогда. Нет, он конечно сочувствовал, обязательно… ах, какой ужас… бедные люди… Но катастрофа никак не отложилась в памяти. Какое-то мутное пятно на экране. И всё.

«…в самолёте… чувствовала… не обессудьте…»

Гибель одного это трагедия, гибель миллионов — статистика.

Почему Он тогда не нашёл ту Женщину? Что-то им тогда помешало. Но, что?
Нет, не вспомнить.
Тут он подумал, что, возможно, это его опухоль уже начала поглощать его воспоминания. Нет, конечно же это — не сразу. Сначала слово, потом фраза. Незаметно. Потом — эпизод за эпизодом, шаг за шагом в забытье, и боль отступит…
Просто надо подождать...


Рецензии
Хорошая вещь. Заставляет многое почувствовать и продумать. Спасибо.

Белая Голубка   16.09.2018 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо, что дочитали. Спасибо

Гончар Виктор   16.09.2018 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.