Улица моего детства

Легенда об ипанутой газели
Водитель Иван Россомахин уже как три года пилотировал пассажирскую «Газель». Раньше он работал на большом автобусе, но потом решил озолотиться и пересел на газель.
Он честно крутил баранку по улицам города и ездил наперегонки с конкурентами, чтобы получить лишние 18 рублей с пассажира. В этом соревновании все методы хороши, так учили его опытные газелисты, и он усердно перенимал навыки старших товарищей.
Деньги Ивану Россомахину были нужны, потому что вокруг рынок и капиталисты проклятые. А хорошо жить хочется всем, даже водителю общественного транспорта. Вскоре Иван на своей газели мог проехать везде, втиснуться в любую щель между машинами, а однажды, говорят, даже подрезал правительственный кортеж.
Так в городе завелась ипанутая газель, которой управлял Иван Россомахин.
Однако все в этом мире должно пребывать в гармонии. Поэтому в то же время в том же городе начал свою службу жесткий гаишник Василий Громов.
Василий Громов отслужил в армии в танковых войсках и усвоил главную истину этого рода войск – танки грязи не боятся, а танкисты ее не боятся тем более. Естественно танкист не побрезговал выбрать себе пыльную мирную профессию – гаишника. Они ведь тоже, и в снег, и в дождь стоят на дорогах грязью заляпываемые, непогодой побиваемые, водителями ненавидимые.
Более опытные, если не сказать, тертые, коллеги Громова, щедро делились с ним своими крупицами гаишного мастерства и психологическими тонкостями ведения переговоров с водителями. Василий был способным учеником и за три года превратился в грозного инспектора, при котором всякий шофер сразу чувствовал себя виноватым во всем, даже в том, что народился на белый свет. А это уже истинный талант. А истинный талант всегда щедро вознаграждается. В случае с Громовым он щедро вознаграждался водителями в виде взяток.
Ипанутая газель носилась по городу, подрезала машины, выезжала на тротуары, перестраивалась из первой полосы в третью, сбивала старушек на «зебре» и вообще чаще ездила поперек дороги, чем вдоль.
А жесткий гаишник Громов всюду преследовал ипанутую газель. Он гонял ее на центральных магистралях города, подкарауливал в засаде на окраинах и выставлял кордоны на конечных остановках.
Два великих таланта встретились. Громов нещадно загонял газель Россомахина и с неподкупным рвением проверял все, начиная от путевого листа и заканчивая исследованием выхлопов на СО. Но Россомахин не оставался в долгу перед блюстителем закона и щедро откупался от жесткого гаишника. После этого он еще ипанутей пилотировал свою газель, а Громов вечерами в своей комнате в полицейской общаге придумывал все новые претензии к отчаянному газелисту.
Зоя Потрахина работала у одного чучмека, который содержал киоск по производству шаурмы из просроченной курятины. И надо же было такому случиться, что оба наших героя столовались в ее киоске. У злого насмешника Купидона в тот день было всего две стрелы, которые он и выпустил во время обеденного перерыва в сердца Громова и Россомахина. Так к служебным отношениям между гаишником и шофером примешалось высокое чувство любви к простой девушке Зои Потрахиной.
И вот однажды инспектор Громов и газелист Россомахин встретились во внеслужебное время. Иван подъехал к киоску на своей верной газели, а Василий на своих гаишных жигулях. Они подошли одновременно, и в руках каждого было по огромному букету из красных роз.
- Выбирай, - молвили оба жениха и непримиримых дорожных антагониста.
- Идите на куй, придурки, - хриплым голосом сказала коварная Зоя. – Если я выйду за гаишника, то меня проклянет вся родня, а если за газелиста, то тоже нахер мне такое счастье надо. Тем более что я сплю с Тарланом – хозяином шаумичной, он вперед вас рассмотрел во мне русскую красавицу и тонкую душу и за это он обещал на мне жениться. И я стану его женой, буду ездить в отпуск в Турцию и в Баку. А вы идите, куда шли, то есть нахер.
Жесткий гаишник Громов и ас-газелист Россомахин от таких слов опрокинулись лицами. С расстройства купили водки и шаурмы у коварной красавицы Зои, и пьяные носились по городу. Так они ездили, пока не убились насмерть о кем-то забытый на ночь посередь магистрали асфальтоукладчик. Место их гибели устилали алые розы, предназначенные когда-то для Зои Потрахиной, но ставшие саваном для двух влюбленных парней.
С тех пор по ночным магистралям города носится ипанутая газель, а за ней полицейская машина жесткого гаишника. Все в городе знают, что это соревнуются в удали два товарища Иван Россомахин и Василий Громов. Нет им покоя на том свете, вот пугают горожан, придурки.
И там же в ночи где-то плачет Зоя, которую хозяин шаурмичной Тарлан за недостачу выгнал с работы. Дура баба, а ведь могла бы стать женой гаишника или газелиста. Но теперь уже видно, не судьба.
Как сказал одноименный русский писатель Лев Толстой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
Ни того, ни другого наши герои не узнают никогда.


Рецензии