Подождем всех!

«Первый день нового года.»
Элеонора Тарлыкова - Шестак
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=11981
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Тук-тук!
Новый год давно наступил в СНГ, но ведь есть Новый Год празднуют в летнее время.
И я типа интернет почтальон... Письмоносица.
Так что мне пожалуйста плюшек и чая.
А у вас как тут?
Чудеса любят?
А где эта девочка Эля, что всегда прячется под столом и создает сказочный мир слова?
Кто я?
А я тоже так умею делать вот уже 55 лет.
И приглашаю Элю быть моим другом.
Вот и письмо принесла.
Будешь со мной враки сочинять?
А у тебя есть друзья?
Ну типа... Страшилы, Дровосека и Льва?
Тогда обязательно создай их себе и подари детям.
Удачи.
Письмоносица Ма-Таня.

09:20 24.06.2014   
 

Элеонора Тарлыкова - Шестак

Ой, как здорово! только вот пол столом - то больше не спрячешься, отслужил свой срок, зато в шкафу можно, и с плюшками, пойдете за компанию?   

13:44 24.06.2014 
   

Татьяна Письмоносица-Парамонова

А мы вдвоем в шкафу поместимся?
Я так удачно похудела.
Думаю что поместимся.
Свет включать не будем.
Подождем барабашек.
Может они к нам на чай придут и анекдоты расскажут.

13:54 24.06.2014


Рецензии