Почему я рассказываю техники создания реальности

   Недавно меня спросили, не боюсь ли я рассказывать секреты техники управления этим миром? На что я ответил, что не боюсь. В том, что я рассказываю, нет тайны. К этому может прийти любой ищущий и без меня. Моя же роль заключается в том, что несколько направлять тех, кто только начинает свой путь и поддерживать тех, кто уже идет в ногу со мной.
  Знание существует не в нас. Мы есть частичка его. Как я уже говорил, наши мысли создают окружающий мир. Сегодня я позволю вам почувствовать это. Пусть не каждый мой читатель прочитает это сообщение, но прочитавший в полной мере ощутит эту силу на себе.
  И так. ВЫ уже прочитали почти весь текст. Сейчас в ваше подсознание внедрится установка. После этого, вас, целый день, а может быть и несколько дней, будут окружать необычные числа. Почти все числа и цифры, встречающиеся вам, будут иметь какое-то отношение к вашей жизни. После прочтения этого текста, вам будут встречаться повторяющиеся цифры, цифры в зеркальном порядке, а так же числа, которые отражают некоторые эпизоды вашей жизни.
  Как правило, для того, чтобы забыть эту установку, среднестатистическому человеку, потребуется день, но если у вас, этого не случилось, не бойтесь. Этот эффект совершенно безопасен и проходит сам.
  Так вот. Вернемся к началу разговора. Я не боюсь рассказывать секреты техники создания окружающего мира, так как прийти к истинному знанию, можно только путем его преподавания. Если хранить знание истины в себе, оно устаревает и перестает работать. Все техники и механизмы я рассказываю, не заимствуя примеры из других учений и книг, все знания я получил опытным путем, на примере своей жизни. Только после того как я овладел, знанием по созданию реальности, я стал искать другие источники, помимо своего разума и стал убеждаться, что в одно время, знание возникает во многих частях света, у разных людей. Что еще раз подтверждает то утверждение, что люди не отдельные существа, а клетки одного большого организма «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА».


Рецензии