***

Она - это как видеть что-то недосягаемое. Я будто иду по стопам человека , который не оставляет следов ... Невидимый шлейф её парфюма витает в воздухе , заставляя меня выходить за грани возможного. Он невозможно притягателен. Кожа аромата нежности, приправленная лёгкими нотками мексиканского Чили , сдобренная ярким акцентом страстного аргентинского танго и все это в одном хрупком " флаконе" её бархатной сущности. Мысли о ней заставляют переворачиваться все моё сознание ,  я становлюсь кудесником  чудес творческих идей, я чувствую, что живу , подглядывая за её яркой жизнью. Этот  невидимый человек появился в моем непростом мире, чтобы сложить мой пазл в единую картину. Придать ей смысл и красоту видимую не только мне.     В момент "засухи в пустыне " моей личности, когда голова не могла думать , а сердце было пустым и почти мертвым - я случайно укололся о её острые как лезвие слова - направленные в мою сторону. Моя первая эмоция - ? - да кто ты такая , чтобы сметь так дерзко пускать ядовитые стрелы в мой идеальный мир. Одна маленькая фраза , перевернувшая все моё существование. С тех пор я уже не могу оторваться от её жизни. А она даже не подозревает об этом.  В реальности мы виделись несколько раз ... В разных городах и при сложных обстоятельствах. Однажды на выставке , она остановилась у моей картины и долго её рассматривала . Я подошёл совсем близко... Головокружение у мужчин происходит нелепо . Я так и не осмелился сказать ей "добрый день". Испугался , что мой главный критик растопчет меня или скорее моё представление о ней. И все ! в одну долю секунды моя муза превратится в прах. А мечты разобьются о несуществующие скалы моей фантазии .                "Я хочу эту картину ... " - голос её не был таким сладким как запах . Слова она произносила чётко . Как люди знающие свои цели, уверенные в себе и своих знаниях. Я был так близок к мечте, но так испугался что залез в свой панцырь, а вечером в критической публицистике прочёл её камень в мою выставку ... Нет ... Это оказались тёплые слова , наполненные интересом , восторгом , уважением . Я подарил ей картину с её же глазами. Ту , что она из сотен выбрала сама . Её проникновенный взгляд в дыму моих желаний. Моя "актриса " .       И сколько бы я не убегал от самого себя , меня тянет в её мир , будто связанный со мной крепкой нитью. Я читаю между строк её любовь.  Она же видит её в моих картинах , но каждый из нас боится сломать этот выстроенный в наших иллюзиях мир , боится обжечься и понять , что возможно я все выдумал и мне кажется , что она все же любит меня . Её же страхи куда сильнее.   Мой вдохновитель , мой главный критик , моя недосягаемая муза ...


Рецензии