О силе пожеланий. Миниатюра

               
          Все ли мы довольны своей судьбой? Я почти уверена, что не все. Как часто жалуемся мы своим друзьям, коллегам по работе на свою судьбу, даже не задумываясь над тем, что именно от нас самих, вернее, от наших мыслей и слов , она и зависит.
 
         А, почему  мы, собственно, должны подчиняться капризам судьбы?!  Может, стоит попытаться изменить свою судьбу, взяв бразды правления в свои руки?!

         Как   изменить свою судьбу?  Очень просто. Это можно сделать с помощью медитации, молитв, проведенных вами самими обрядов прощения ( когда вы просите мысленно  прощения у людей  и сами искренне прощаете их) и заговорных слов. Все это вам самим под силу. Волшебная сила заложена в вас самих.  «По вере вашей воздастся вам!»
 
        Давайте с вами задумаемся  о заговорных словах и пожеланиях.  Наши предки  издревне использовали  эту словесную силу. Слова ДОБРОГО  ПОЖЕЛАНИЯ и ПРИВЕТСТВИЯ   у всех народов призывают  счастье,  здоровье,  успех  в  делах тому,  кому они адресованы.

        Заговорные слова произносятся громко или шепотом. Мы все владеем магией заговорных слов. Могущество заговорных слов безгранично, оно способно творить чудеса.

         Велика сила слова потому, что в нем заложена мысль. Действие заговорных слов зависит от способности человека сделать эту  мысль живой, от его веры.

         ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ злых слов  и пожеланий, так как они возвратятся бумерангом  к вам и вашим близким.

          Творите ДОБРО своим словом  и  Добро  не замедлит явиться к вам  непременно.

          Я дарю вам всем свои заговорные четверостишия. Их можно использовать  постоянно.

              Храня  нас,  Матерь Божия  с небес
              Свое благословенье посылает.
              Пречистой  Богородицы  Покров
              Над миром ярко, словно свет, сияет.
    
              И Ангелы мои летают надо мной.
              Их крылья белые защиту мне являют!
              И каждый день, и час,
                и всякий миг  земной
              Они всегда меня от бед оберегают. 
 
                Предновогоднее пожелание.

              Пускай вся зависть, неприязнь и злоба,
              Проклятья черные сгорят в огне Любви.
              Пусть на Земле родной вместо тревоги
              Возникнет счастье пониманья меж людьми.

              Нам не нужна война! О мирной доле
              Мечтает испокон веков простой народ.
              И коль на это будет Божья Воля,
              Пусть совершится все в волшебный Новый Год.

              Да  хранит  вас всех Господь! Да дарует  Он вам всем  Своего Милосердия и Любви!

              Как можно  чаще  говорите слово  «Благодарю»  всем:   Богу,  Вселенной, Земле,  Природе, родителям, детям, жене, мужу, коллегам и просто всем окружающим вас людям.

             Через  некоторое время вы заметите, что  в вашей жизни стали происходить чудеса.
             







         


Рецензии
Прямо в точку, дорогая Галина-тёзка!

"Велика сила слова потому, что в нем заложена мысль. Действие заговорных слов зависит от способности человека сделать эту мысль живой, от его веры.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ злых слов и пожеланий, так как они возвратятся бумерангом к вам и вашим близким.
Творите ДОБРО своим словом и Добро не замедлит явиться к вам непременно".

Делать добро - вот главное!
Рада, что нашла на сайте единомышленницу!
С теплотой сердечной,

Галина Леонова   05.01.2024 13:37     Заявить о нарушении
Я тоже Вам очень рада, Галина, и рада нашему единомыслию. В детстве меня оглушало взрывной волной от молнии, поэтому меня всегда страшит гроза. В этой миниатюре есть 2 мною сочинённых оберега: один о Божьей матери, второй об Ангелах-Хранителях, которые я всегда читаю перед сном и сплю сном младенца после этого. В начале декабря у нас зимой была страшная гроза с молниями. Я даже не проснулась. Весь город потом рассказывал о небывалой грозе, как все напугались, как было страшно. А я ничего не видела и не слышала. Значит небеса хранили меня.
С благодарностью за интерес и понимание. Галина.

Галина Гостева   05.01.2024 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.