В гостинице

Номер был двухместный. Едва открыв двери, брат произнёс: «Фу, как тут пахнет!».

Там и правда чем-то пахло… Не сильно, но неприятно.

– Меня раздражает этот запах, – произнес он, проходя в комнату.

Катя, будучи впервые в гостинице, быстро скинув сапоги и забросив в сторону сумку, с возгласом: «А-а, – здорово! Здорово!» – распечатала приготовленные для посетителей тапочки и, натянув их на ноги, весело попрыгала к умывальнику. Умылась, вытерлась чистым полотенчиком и, довольная, вошла в комнату.

– У тебя есть что-нибудь? – спросил брат.

– Что именно?

 – Ну… окно открыть… типа шпильки, что ли. А то тут всё на замках.

– Серёж... – двадцать шестой этаж все-таки!

– Да тут задохнешься!

– Давай кондиционер включим.

 – Ерунда всё это, – окно открыть хочу.

Катя стала копаться в своей сумочке. Достала тушь, ручку, помаду. Наконец, ей попалась невидимка.

– О, то, что надо! – Произнес Сергей, получая нехитрую вещь, и скрутив её по своему, стал ковыряться в оконном замке.

Катерина тем временем успела попрыгать на кровати и съесть, угостив брата, шоколадку, лежащую рядом на тумбочке, очевидно тоже приготовленную для постояльцев. Проверила затем все ящички, шкафчики, нашла холодильник, встроенный в тумбочку, попробовала включить кондиционер. В конце концов, очередь дошла до телевизора, поработав с которым она поняла, что громкость нельзя сделать ни громче, ни тише, что она настроена на определённом уровне, видимо так, чтоб не мешать соседям.

Не справившись с окном, Сергей сел в кресло и, откинувшись, произнёс:

– Пойдём отсюда.

– Как пойдём?

– Попросим другой номер.

– Как другой?!  – Катя растерянно развела руками и обвела взглядом номер. – Я же…

– Запах тут непонятный! Я не хочу в нём оставаться!

Выйдя в коридор и закрыв на замок дверь, тут же наткнулись на стайку ребятишек. Они бегали по этажам туда-сюда, беспрестанно катались вверх-вниз на лифте. Да и вообще в гостинице было много народу.

Пока ждали лифт, сзади выстроилась целая очередь. Когда двери распахнулись, Катюшкиному взору предстала огромная кабина: «Да-а! Ничего себе «лифтик» – здесь вагоны разгружать можно!» – подумала она и шагнула вперед. Но уже через три шага, неожиданно для себя упёрлась в боковую стенку. Со всех сторон оказались большие зеркала, создающие оптический обман. Но всё равно, как объяснил потом брат, лифт рассчитан человек на тринадцать, грузоподъёмностью не менее тонны. Хотя вслед за ними вошли все семнадцать, если не больше.

Спуск на лифте казался нескончаемым. На каждом этаже он останавливался, одни ребятишки, щебеча, выходили, другие входили.

– А ты смотрела триллер «Лифт»? – Вдруг громко во всеуслышание спросил у Кати Сергей после очередной высадки и посадки детских «экипажей».

– Да. – Ответила та не раздумывая. – А что?

– Ну, как?.. Там же в конце, помнишь, только один выжил!

Как по команде два десятка испуганных глаз с разных высот устремились на них. На следующем же этаже кабинка осталась пустой. «Наверно они тоже смотрели!» - одновременно подумали Катя с Сергеем, умирая со смеху. И только один мужчина, пытаясь скрыть улыбку, доехал с ними до первого этажа.

– Нам бы номер поменять. – Сказал Сергей, отдавая ключи администратору.

– Почему?

–  Там пахнет… – ужасно!

Администратор сделал круглые глаза и, медленно переводя взгляд, изумлённо посмотрел на парня.

– Чем?

– Да химией какой-то.

– А-а… Вы там ничего не трогали?

– Ничего.

– Ни-че-го? – Вновь спросил он, чуть ли не по слогам, подняв одну бровь и переводя свои круглые глаза на Катю, заметив, как она потупила в пол взгляд.

– Ну,… мы… шоколадку съели, – тихо пролепетала Катюша.

– Шоколадку? Это ерунда. – Сказал он, меняя строгую маску лица на доброжелательную и протягивая ключи от нового номера.

– А можно нам номер дать, чтоб в нём окно открывалось? – Снова спросил Сергей?
Глаза администратора, наверно не привыкшего к таким вопросам, опять стали округляться, поднимая одну бровь. Он вновь изумлённо посмотрел на парня и, вернув лицу прежнее выражение, утвердительно ответил: «Нет. Нельзя!»…


– А-а, здорово! Здорово! – Заверещала Катюшка, закидывая в одну сторону сумку, в другую сапоги.

Новая шоколадка, естественно, была тут же надкусана, кровать проверена на мягкость, распакованные тапочки оказались на её ногах, ящички изучены, кондиционер включён, и вымытые руки вытерты о новый полотенчик.

Пока Катя производила все эти манипуляции и движения, Сергей, даже не разувшись, так и продолжал сидеть в кресле, куда рухнул, зайдя в номер, и наблюдал за сестрой.

– А в душ можно?

– Можно.

– А там шампунь есть?

– Там всё есть. – Ответил он, радуясь в душе доставленным сестре удовольствием.
Смыв под душем дневную пыль и усталость, удовлетворённые и счастливые они спали в своих кроватях в ожидании нового дня и чудесных открытий в огромном мегаполисе, куда Сергей привёз сестрёнку всего на несколько дней.


Рецензии