осиновые прибаутки

  Прихватило у деда поясницу – вроде ничего не прихватывало... давно уже ничего...
- Слышь, мать, чё делать-то будиим? Ежели я, чай,  загремлю .. сама знаешь куда, то тебе и на чай не останется. Будешь токо свои травки-муравки заваривать, пить да  приговаривать.. А, может, хай себе ноет.. Вот Ной  тоже не пил, плыл себе и плыл в страну ос.. Я, намедни,  тоже с осами возился - так навозился, ажно упыхтел весь.
  И одна оса – мать ее туда-сюда, села ко мне на макушку... нашла место – маков цвет. Отцвело уж давно,давным-давно, не токмо макушка, и всё остальное завяло…   Так возьми и ужаль - ужастики какие. И вот чавой-то у меня там всё чешется и чешется…
-Погляди, старая,  чё у меня там – мочи никакой нет. Можа,мозги ужо наружу просются.
- Поготь,щас, очки-то надену, а то я не токмо мозги не разгляжу, а кой-чё и покрупнее.
Ой,дед, да тут у тебя целый лес. Во чудо-то какое..еее….Вот оса,так оса. Вот ужалила, так ужалила...ужастая. Ну и смеху-то будет,ежели у тебя токо из одного места шевелюра торчать-то будит…ой…
И будут тебя звать-величать чудо-чудное, диво-дивное макушечноееее.. Али топорик... Да, ладно ужо – народ-то сам, поди, чаво-нибудь придумает…

А может мы возьмем да и отнесем тебя к осиному гнезду, и будешь ты у меня гнедой масти, а потом и меня намажем..ужалим..Иван да Марья…
А делов-то – токо осам дорогу выслобонить к нашему дому.

-Дед, ты куды запрошлый раз подевал осиное гнездо, всё таскался с ним да приговаривал:
- Ну, наповадились,черти окаянные... Нет,чтобы в осинник,а они в предбанник.
Щас я вам шею-то намылю!
И смылил их кудый-то.
- А...ёхарный бабай – так  у меня же предбанник-то осиновый - они  и залетели.
Ну, все, старая, нехай живут - и моему животу успокоение настанет.. Сядет кака-нибудь, немазанно-сухая, поползает,  глядишь и у меня чаво-нибудь ползти начнет.
- Ой-чевой-то я совсем заговариваться стал...не оса же это, а осиновый кол…

-Дурья твоя башка – какой кол?! Вот у меня кол так кол!  С утра мочи нет как колет.
А у тебя, старый, токо стреляет. Давно ужо ружьишко-то в углу пылится. Как стрелять перестал, так и пылится.
Так вот теперь везде стреляет-постреливает...

Да, настали времена...


Рецензии
Очень забавный рассказ о близости душ.
Очень понравилось.
А вот вам мой, на ту же тему.

http://proza.ru/2017/12/20/1133

С Уважением!

Эгрант   20.01.2024 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.