Каплю

А что мне нынче от жизни надо?
Чашка кофе, долька горького шоколада,
И много-много пушистого снега –
В который можно нырнуть с разбега.

Зима без мороза, как семья без любви.
А за окном бесснежная  се ля ви,
Ни солнца, ни милых улыбчивых лиц,
Жизнь за полотном туманных кулис.

Неужели теперь всё время так будет -
Горе с бедой пополам на блюде?
Мне бы радости выпросить у Бога,
Каждый день каплю. Я не прошу много.


Рецензии
Радости - это да!! Всем надо. Я тоже у Бога радости прошу. Все остальное можно самой получить, а вот ее почему-то иногда совсем не хватает!!
Красивые образы в первом четверостишие!
Спасибки!

Корсакова Елена   04.02.2017 23:55     Заявить о нарушении
Лена, привет-привет вам!

Тысячу извинений за такой поздний ответ, я же тут не бываю, почти. Рада и иду в гости!

Изабель Марчелл   16.02.2017 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.