еще я...

еще я - Ева
твоего ребра 
в библейских кущах.
ушла из рая...
через Израиль 
и Палестину.
вселенский опыт
праматеринский -
грехом отпущен.
еще я смертна:
для откровений
отличный стимул.
с линогравюры
смотри и дальше -
фотогеничен.
со мной портретно
в вагоне каждом
над местом спальным.
рот стал эротом, 
и вкус помады
настолько личен,
что не целуюсь ...
все остальное -
гнет сексуальный.
еще я - слово,
про то, как сломан
хребет событий.
мир изменился -
для вдохновенья
любовь не повод.
но тоны сердца 
не остановишь;
как  странно быть им.
для эпицентра
большого взрыва 
и бог так молод...


Рецензии
Ещё я, Игорь, Вам, поклон великий посылаю!
К Создателю Всевышнему взываю:
Будь, Отче! Благосклонен к Ней!
К Звезде той творческой моей!
"еще я - слово,
про то, как сломан
хребет событий.
мир изменился -
для вдохновенья
любовь не повод."

Остановлю коня я повод,
Пока люблю, пока я молод!:)
Браво... задумчивое и рукоплескательное...

Игорь Ахневский   29.12.2015 19:01     Заявить о нарушении
Из Вас неологизмы, как из рога изобилия, Игорь)Спасибо)
Мне притно, что Вы оценили.

С Наступающим НОвым Годом!
Любви и вдохновения!

Елена Талленика   30.12.2015 03:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.