Где ты?

Да просто я возмущена!
Да сколько я еще должна ждать?
Почему? Скажи мне, почему ты меня до сих пор не нашел? Почему ты не мечтаешь обо мне, не лелеешь мой нежный образ днями и ночами, с закрытыми глазами не рисуешь мой портрет?
Я что, зря все это копила в себе - красоту, нежность, умения и таланты? А может я ошибаюсь, и ты сейчас стоишь за дверью с букетом лилий? Нет, не стоишь! И букета нет! А ведь второй такой, как я, на свете уже никогда не будет! Я уникальна! Тогда почему ты до сих пор не рядом со мной?
Представь! Ты смотришь мне в глаза и говоришь - "Девочка моя (для тебя я всегда буду девочкой, хоть в сто лет!), девочка моя! Я мечтал о тебе всю свою жизнь! Именно ты, такая, как есть, очень нужна мне! Именно тебя я видел в своих самых светлых снах! Любимая и единственная моя! Я счастлив, что наконец то нашел тебя!". Вот! Разве это так сложно сказать?
А может, ты меня до сих пор не нашел потому, что тебя и на свете то нет, да и не было никогда? О кей! Тогда я больше не буду ждать тебя. Слышишь?


Рецензии