Суд

Это случается со мной каждый день.
Каждый чертов день я выслушиваю приговор Судьи и поднимаюсь по деревянным ступеням к месту своей казни.
Палача нет. В нем нет необходимости, так как со всем справляется моя Вина. Этот жестокий монстр заглатывает меня целиком, долго мусолит мое тело и душу в своей утробе и, насытившись, исторгает вон то, что от меня остается.
Как в страшном кино. Но ведь это я создала его. Я - сценарист, режиссер -  постановщик, актер, директор, наконец. Это значит, что я могу переписать сценарий этого жуткого видео и положить конец своим мучениям! И как мне раньше не приходило это на ум!
Итак, я больше не дам возможности Судье огласить приговор. Я прерву его речь словами: "Господин Судья! Я достаточно долгое время выслушивала ваши обвинения. Думаю, с меня - довольно! Я признаю свою Вину, но отныне я лишаю ее возможности подвергать меня унижению. И знайте, что, будь у меня возможность изменить свое прошлое, я бы повторила свои ошибки! Каждый день я стою перед выбором - сделать что-то так или иначе. И я беру на себя ответственность за это. И - да! Я могу ошибаться! Десятки, сотни раз за свою жизнь! И если за каждый мой промах вы, на пару с моей Виной, станете так пытать меня, я погибну. Не знаю, сколько Судьбой мне отмерено, но с этого момента я намерена проживать свою жизнь без вашего участия! Прощайте!"
В кадре появляется Радость, берет меня за руку и уводит за собой.
"Стоп! Снято! Все свободны!"


Рецензии