Любовь

Как приходит Любовь? Да как нежданная гостья темной дождливой ночью - беспомощная, промокшая, продрогшая и голодная. Стучится в ваши двери, как будто других не существует и смущенно так спрашивает - "Можно войти?" - "Ну, конечно, проходи! Согрейся, обсохни. Расскажи - кто ты и какими судьбами?" - "Любовь, - говорит, - я". - "Ты, случаем, дверью не ошиблась?" - "Нет, велено к тебе!" - "Кем велено?" - "Не велено говорить!" - а сама хитро так улыбается. - "Завтра, - говорит, - твоего приведу знакомиться. Мужского духу тут давно не было". - "Да что ты говоришь? - сказала я, удивленно приподняв брови. - Я думала, что про меня Там совсем забыли!" - "Нет, не забыли! - обиженно произнесла Любовь и, уже с вызовом в голосе, добавила, - И больше никогда не смей так думать!" Я плотно сжала губы и согласно кивнула.
Она выполнила свое обещание. На следующий день привела Его. Люба — Люба... Я, как их увидела на пороге, даже сначала пускать не хотела! Целая перебранка у меня с Любовью произошла! - "Оссподи, Люба! У тебя со зрением - как? Все в порядке? А с головой? - я негодовала. - Ты кого мне привела? На кой он мне, такой молодой? Усыновить, разве что! Так у меня своих хватает!" Но Люба - баба упертая оказалась, стояла на своем, - "Не верещи, - говорит, - привела того, кого велели! Сама потом еще спасибо скажешь! Принимай гостя, сколько можно на пороге держать!" "Может, им Там и вправду виднее!" - подумала я и впустила их в дом.
Завертела Любовь, закружила нас на немыслимых своих аттракционах! Чуть последние мозги не улетели у меня, такие крутые виражи вытворяла проказница! Снесло парня с аттракционов, не выдержал скорости, молодой сильно.
Горевала я поначалу, а Любе все пеняла - мол, неразборчивая она, напутала поди с парнем то. А она молча все упреки мои сносила и так преданно смотрела в мои глаза, что я со временем успокоилась. А во время моих переживаний у меня дар открылся - стихи стали рождаться в голове. Стало быть, права была Любовь! Спасибо ей! Ну, еще тем, кто Там сверху все видит и посылает нам возможности для раскрытия своих талантов.
Люба у меня жить осталась. - "Хорошо, - говорит, - у тебя. Как дома!" А я ее и не гоню!
В последнее время гляжу на нее и отмечаю - загадочная стала, все больше молчит и хитро так улыбается, задумала что-то. Уж и не знаю, чего еще ждать от нее!


Рецензии