Диалоги с Сергеем, 9

АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Доброе время, Сергей!
У меня хорошие новости. Есть шанс заработать на издание Вашей книги! И мне, наконец-то, её прочитать, получив свои 5 экземпляров!
Всё очень просто. Мои стихи выдвинули на Стихи.ру на премию «Народный поэт». 1-ая премия – 100.000 рублей. Есть еще две!
Если вы зарегистрированы на стихире, можете за меня проголосовать. Буду рад! Нет – можете зарегистрироваться и пригласить также своих друзей и знакомых.
Я не прошу вас голосовать, не читая. Однако не сомневаюсь, что вы не зря потратите время, стихи Вам понравятся, и Вам самому захочется проголосовать.. самым естественным образом.
Получив премию, мы с вами идем в ресторан. А на оставшееся издадим Вашу книгу.
Ну как?)
С уважением, дружески,
всегда готовый помочь Вам, Виталий

Виталий Иванов 7.04.2014 mail
------------------------------------------------

Там такая фишка, что я не могу голосовать как автор, поэт, гражданин, человек. Условиями не вышел. Разве что как читатель, но как читатель там платное голосование больше ста рублей. То есть если я наберу тысячу агентов отправивших СМС, это и будет сто тысяч. Но тогда проще, чтобы они не посылали это какому-то стихиру, а отдали бы мне по сто рублей и без всякого конкурса и проблем. И те же деньги и не важно как они будут называться премией, наградой, они не пахнут. Может быть вам этот вариант попробовать? Чем кормить владельца сайта конкурсами, проще попросить ваших друзей коих у вас много - сто рублей не деньги.
А у меня пока финансовые трудности, но я уверен, что вы победите и без моей помощи и мы сходим в ресторан отметить вашу победу. В качестве компенсации, раз уж так вышло с меня 4 экземпляра, но с одним автографом или три экземпляра с двумя автографами. Это хорошая сделка и цифра пять сохраняется.

Сергей  8 .04.2014 12:00 mail
------------------------------------------------

Эх, Сергей, Сергей… а я так рассчитывал вам помочь, не откладывая!
Что ж, будем думать еще.
А вы не пробовали сами свои автографы продавать? Возможно, нашлось бы много желающих.
Или вот представьте. Сидим мы с вами вдвоем.. где-нибудь среди народа на площади, большая очередь, а мы с вами автографы раздаем – Сергей … и Председатель ЦВ.
А можно и продавать. Да… оговорился. В приличном офисе, через секретаря. Мог бы получиться неплохой бизнес!
Мечты, мечты… а время уходит…

Виталий Иванов 8.04.2014 12:30 mail
------------------------------------------------

Спасибо, за то, что хотите мне помочь, но лучше не надо. Я неблагодарный. Всем, кто мне помогал, я отплатил черной неблагодарностью. Вы живете в своей вселенной ЦП, ВС, ХР, я живу в моем созданном мире. Может это неправильно, но другого не желаю. А время покажет, на каком коне я войду или въеду в историю.

Сергей  8 .04.2014 17:56
------------------------------------------------

Я тоже не расположен кому-нибудь помогать. Вы, пожалуй, единственное исключение. Да и помощь то эта не стоила пока мне ломаного гроша. Но почему-то тянет помочь, совершенно необъяснимо. Феномен.
Может быть, помогая Вам, я помогаю себе? Эта сложная цепочка умозаключений прощупывается пока подсознательно. Что-то подсказывает мне, что мы должны войти в историю вместе.
Именно поэтому, возможно, в своё время я предложил Вам стать моим Заместителем.)
Но это не получилось… Что ж. Может быть, все потеряно? Не уверен.)

Виталий Иванов 8.04.2014 21:26 mail
------------------------------------------------

Трудно сказать. Когда есть власть над человеком, сильно искушение попользоваться ей. Ведь власть, это взаимное желание одного пользоваться, другого быть рабом. В жизни это происходит машинально, нормально, естественно. Вы хотите быть рабом, вы стали великим в своем эго, дальше некуда, но чем выше, тем сильнее потребность быть обратным тому, что вы создали. Но я не буду вашей госпожой. Потому что вам нужно не это. А "этого" у меня нет. Оно есть у шарлатанов, у политиков, у аферистов, у всякой хрени. Будь я аферистом, я бы вам "это" дал, и вы были бы счастливы. Но это была бы ложь. Ложь не в смысле обмана, хотя это используется в 90 процентах случаев, а ложь, которая дала бы вам облегчение. Я не даю облегчение. Иначе бы я вам сказал, что ваш проект - полная хрень и вам бы стало легче, вы бы почувствовали свою "правду". Вы слишком правильны. И это вас гложет изнутри. Вам надо сделать, что-то не ординарное(пофлиртовать). Ваша супруга угадывает все ваши желания - это плюс, но, если вы поэт, то вас ничто не должно устраивать.
Чем больше в вас росло величие, тем больше росло разочарование. Я не решаю проблемы - я создаю проблемы.

Сергей  9.04.2014 14:05
------------------------------------------------

Сергей. Зато я их решаю.) Так мало настоящих проблем! Достойных развитого ума! :)
Может, для этого вы и нужны.)
Во всем просматриваются пары – инь и янь, мужчина и женщина, две стороны у медали, следствие и причина, проблема и её разрешение… Вы, как всегда заглядываете, в самую суть, поднимаясь из глубины её в ширь и высь.
Вы правы, меня ничего не устраивает окончательно, потому что нужны проблемы, соразмерные с потенциалом их разрешателя. При том это должны быть специфические проблемы, и, может быть, я чувствую могучий потенциал в этом, который вы прячете ото всех.
Ото всех – это понятно, люди недостойны тех проблем, которые вы способны создать. Но всегда на любой «-» найдется свой «+». Иначе это бы нарушило закон весов, равновесия в мире, и он развалился. Но этого не происходит, заметьте!)

Виталий Иванов 9.04.2014 19:40 mail
------------------------------------------------

Я прячу? Вас устроит, если я паду на баррикаде сложенной из своих ненаписанных книжек? Нет, если бы у меня было десять жизней - одну бы я точно отдал написанию книжек. Это несложно. Другую бы я посвятил любви, третью... Но кому это нужно? Никому. Кто в здравом уме согласен потесниться, поделиться кусочком пирога? Миром движут самые обычные инстинкты, но никак не идеи, не интеллект или способности. Это базис, принимая который, его правила "живота и задницы" человек при определенном везении или работе локтями получает возможность сказать "слово". Одно или два слова. Столько усилий, ради парочки слов. У меня нет на это времени, у меня нет десяти жизней, мне не нужно десять жизней. Если я не могу поумнеть за одну, не поумнею за сто.
Тут вам надо понять, что интеллект (книги, стихи) не самоцель жизни. Это способ. Вам надо что-то достичь, вы становитесь поэтом, писателем, шофером, строителем. Чтобы достичь. Но мы забываем, зачем мы это стали делать. Проходят годы, мы достигаем уважения в обществе, материального благополучия, машинально, профессионально делаем свою работу, получаем награды, удовлетворение, гордость, чувство превосходства. Но мы забыли, зачем забирались на свой Эверест. Чтобы прыгнуть и полететь. Теперь нам это не нужно, теперь это неразумно, глупо все потерять. Но мы все равно это потеряем, в конце жизни у нас не будет ни интеллекта, ни физических сил. Хорошо, если будем помнить как нас зовут, и вряд ли вспомним даже парочку строчек из собственных стихов.

Мы остались на Земле. Не полетели. В следующей жизни все начнется сначала. Мы станем не поэтами, а математиками, учеными, чтобы узнать тайну. Ученые степени, звания, вы станете академиком - куда вам лететь? Это были детские глупости. Еще одна жизнь, вторая, десятая, сотая. Чтобы прыгнуть достаточно одного стихотворения, одного рассказа, да и того не нужно. А мы пишем сотни рассказов и стихов, пляшем, танцуем и все дальше уходим от цели.
Я прячу потенциал? Если человек попробовал вкус яблок - он идет в страну, где они растут, я могу показать лишь направление и помешать прийти туда тем, кто идет туда с пилами и топорами. Я могу улететь в любой момент, но зачем-то я нужен здесь. Я не могу приспособиться к этой жизни, потому что для этого надо забыть о цели. О том, что вы побывали в "стране яблок". И это будет вас выдавать, вашу странность, для других. Они будут пытаться объяснить это вашей гордыней, понтами, глупостью, и вы будете давать им пищу для злословия и они будут счастливы по-своему. И вы как пламя или огонь можете только гореть и гореть до самого конца оставаясь самим собой. Для этого не нужно быть поэтом.

Сергей  10.04.2014 13:15 mail
------------------------------------------------

Приветствую, Сергей!
Вот вы говорите, "всё тлен, суета"... В то же время - "я создаю проблемы". Т.е. полагаете, вы рождены для созданья проблем.
Но ведь одно противоречит другому! Если проблемы "тлен, суета", зачем же их создавать? И вы их создаете не для того, чтобы всё стало тленом? И ведь не суетитесь при этом!
На мой взгляд, вы создаете проблемы только потому, что не каждый их может создать. Тем более, проблемы не маленькие.
Т.е. по сути своей Вы - созидатель. Создатель. Значительного масштаба. А тлен, прах, суета - лишь выигрышный фон, на котором создаваемые проблемы еще заметнее и крупнее!
Вы, как истинный Мастер, выбираете лучшее полотно и рисуете на нем крупными мазками прирожденного гения. Не Ваше дело, смогут ли оценить Вашу картину, она - есть, Вы её создали!
Да, сами не знаете для чего... Ну так и что же? Картина останется на века. Цель - ничто, движение - всё.
И я не сомневаюсь, вы получаете удовлетворение, а может, и счастье от хорошей работы. Ваша награда - в Вас самих и нигде более. ...
Я лично к этому давно уж привык. Неблагодарность неспособных понять вовсе не удивительна.) Скорей, неизбежна. Обратное было бы ненормальным и, действительно, всегда превращается в фарс.
Да, кто-то может разглядеть некоторые фрагменты, места полотна, понять пару слов из сложного предложения, выхватить знакомую мысль из фундаментальной теории... но что до этого нам? Вам?
Поэтому вы и со мной общаетесь.. иногда... когда вдруг возникает желание среди тлена и праха воздвигнуть, пусть и на миг, некое величественное здание.. или мираж, фантом, может быть, возвещающий будущее.. который пришел к Вам откуда-то и уйдет.. но вы занесете его на бумагу. Пусть и не книги, а так... мейла, отправленного неизвестно куда... зачем? бог весть...
И память от великого Дела - останется. Будет греть. ) Это - награда!

Виталий Иванов 10.04.2014 16:48 mail
------------------------------------------------

Что же вы, Сергей, пропадаете? Это проблема! :)

Виталий Иванов 14.04.2014 17:01 mail
------------------------------------------------

Возможно и так, но я исчерпал себя. Весь потенциал. И теперь оглядываясь назад я вижу, что это все было пшиком, я бросал атомные бомбы в муравьев. Энергия десятков и сотен атомных зарядов потратилась на парочку муравьев. Одна какая-то книшка, а я даже не Коперник. Все было впустую. Неблагодарное человечество, оно пожирает таких как я десятками, сотнями, тысячами, миллионами, миллиардами и выдает пару болтов или гаек сделанных в Китае.

Конечно, если бы я начал сначала, я бы сделал все тоже самое. Но не стал бы тратить на это годы. Пару часов. Так что я удаляюсь от дел. Пусть теперь человечество побегает за мной. Как бегает за Иисусом, Буддой. У них был шанс, когда они были рядом, живыми, кровь с молоком, в набедренных повязках. Но живые никому не нужны, если они не сделаны в Китае. А теперь миллиарды людей бегают за тенями Иисусов, Мухамедов, Будд и некоторым даже кажется, что они их поймали за хвост. Глупцы. Будды, Иисусы, Мухамеды не возвращаются они воплощаются.

Сергей  15.04.2014 10:25 mail
------------------------------------------------

Рад, Сергей, Вашей весточке!
Доброе время!

Я понимаю, о чем Вы говорите. Лет 25 назад, наверное, в минуту такого же вот отчаяния, у меня родилась фраза.

Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что желали знать буквы, а не слова. А когда ушёл Он, стали они, торопясь, драться за каждую Его Строчку. Собрал все... Но Слова уже были рассыпаны. И вновь власть получили мёртвые буквы!

Да, Он рождается, воплощается в каждом из нас. Снова, и снова... И каждый узнаёт Его в себе в меру свою. И не желает, и не умеет увидеть Его в других.
Это такаая беда...
Как будто взбесившиеся клетки единого организма, помыслившие себя свободными.. от всего, вместо дружеского сотрудничества - отказываются друг от друга.
Или принимают власть над собой не самых лучших.. и не из того места.)

Но я Вас хорошо вижу. И приветствую Его в Вас! :)

Виталий Иванов 15.04.2014 12:11 mail
------------------------------------------------

Я понимаю, вам нужны деньги. Предлагаю заработать. Найдите издательство, которое не струсит издать мою книшку. И 80 процентов прибыли ваши.

Сергей  15.04.2014 12:40
------------------------------------------------

Так а что же мне предлагать?
Да и, честно сказать, если бы я хотел заработать деньги, давно бы свою книжку постарался издать. Или общую нашу.

Виталий Иванов 15.04.2014 13:54
------------------------------------------------

Вот видите. Что и требовалось доказать.

Сергей  15.04.2014 17:17
------------------------------------------------

Что требовалось доказать?

Нет, Сергей, мне не деньги нужны. А возможно, признание и поддержка лучших умов. А деньги - что, они у нас будут, если мы объединим наши усилия. :) К таким людям я отношу Вас, Марину, Володю Сачкова (Сова202) и еще наберётся. Умных и хороших людей порядочно.
Мы могли бы выступить очень мощно. Тем более, база есть. И есть Вы!

Что книга? У нас будут тысячи, миллионы книг. Миллиарды лет впереди!)

Виталий Иванов 15.04.2014 18:14
------------------------------------------------

Если бы вы сказали, что у вас нет такой возможности, нет знакомых издательств, нет связей, нет желания, настроения, и есть свои книжки, о которых надо думать в первую очередь. - то бы я понял. Это нормально. Но когда вы мне вешаете лапшу - для меня это обман. Я не против там совокупляться с кем-нибудь и кричать "уря", как все здорово, и сколько миллионов лет впереди. Не против, но потом. Когда будет книшка. Это логично, это последовательно. А наоборот - это обман.

Сергей  16.04.2014 14:50
------------------------------------------------

Сергей. Последнюю свою книжку я издал в 2001-ом году. За собственный счет.
Иногда участвую в коллективных изданиях, когда приглашают.
За собственный счет издавать тоже больше не хочу. Жду предложений. Так же, как вы.
Знакомых спонсоров и издателей альтруистов у меня нет.

значит, я вам больше не интересен

Виталий Иванов 16.04.2014 17:04
------------------------------------------------

Вам неинтересен разговор на равных, никто не любит равных, все любят только замов. Если я не даю вам петь в собственную дуду и рассказываю о своих проблемах, это значит мои проблемы меня интересуют больше ваших, как и вас - мои.

Сергей  16.04.2014 17:22
------------------------------------------------

Этот текст я приготовил по дороге с работы, до прочтения последнего Вашего. Так шлю.
---------
 
Понимаете ли, Сергей… я не коммивояжер и не менеджер по продажам, чтобы продавать что-то. Даже книги. Даже свои.
Слепить хорошую книгу – дело другое!
Да и что книжки? Остаются идеи, Проекты. А слов можно наболтать триллион. Но кому это надо?
Вижу, вас деньги интересуют, душу готовы продать…
Не таков я. В нашей с вами беседе раскрываются лучшие черты характера моего, которые и отметят люди. Поймут. И оценят. В том числе, и деньгами. :)
Нет так нет.
А вы с жаждой денег сгинете в пучине времен, будете жариться в преисподней. Не задумывались об этом? Почувствуйте разницу! Свободного искусства Творца и… жалкого искателя денег, сквалыгу.
И кому, вы полагаете, достанутся деньги? – Естественно, тому, кто смел и свободен от них! Кто не считает копейки и смело идет напрямик к поставленной цели.. где ждут его богатства несметные. Духа!
Только великие души собирают такие богатства, что становятся абсолютно свободны от любой власти. В том числе, денег, конечно. Славы, друзей и любви. Всех абсолютно зависимостей и привязанностей…
В этом смысле даже не знаю, и что это я к Вам так прикипел? :)

Виталий Иванов 16.04.2014 17:04 19:36
------------------------------------------------

Я Вам предлагаю интереснейшее сотрудничество, в котором все может зависеть от Вашей фантазии, ума и таланта. Именно это и может помочь решить Ваши проблемы. Любые.
Собственно, у Вас больше нет вариантов…
Но это вовсе не означает, что я загоняю вас в угол, не интересуюсь Вашими проблемами и не хочу Вам помочь.

Виталий Иванов 16.04.2014 17:04 19:48
------------------------------------------------

я надеюсь моя переписка не будет вами использована для ваших личных публикаций. Публикуйте, но без моих комментариев. Это мое право. Хотя я вам не верю.
Я не требую и не прошу вас помочь. Это мои ответы на ваши требования, на ваши предложения. Для равновесия. Как только вы включаете свою пластинку, я включаю свою. Это честно, когда не односторонне. Допустим один человек споткнулся, лежит и ему нужна медицинская помощь - это нормально. Но ненормально, когда второй человек ходит и рассказывает ему сказки, обвиняет, призывает, а подсказки, отбрасывает как несущественные. Вот и вся ситуация.

Творческие люди никогда не смогут быть единомышленниками. Они могут только помогать материально, и то если могут это делать, а если не могут, не стоит этого стыдиться и заменять некими проектами. Надо принимать ситуацию такой какая она есть.

Сергей  16.04.2014 23:33
------------------------------------------------

Сергей. Мысли мои чисты, и мне нечего скрывать от народа. Если же у вас ситуация не такая, это прискорбно. Но поправимо.)
Я частенько шучу, но в каждой шутке, вы знаете, есть доля правды.
В свое время Вы передали мне "все права" на публикации наших дискуссий. Но разве я ими воспользовался? Выставил кое-что в Интернете с Вашего согласия, ничего больше. То же самое предлагал сделать и Вам. Может, вы это где-то и сделали, я не знаю. :)
Но меня это не напрягает. Полностью отвечаю за все сказанные слова, а если где-то ошибся, не стесняюсь поправить, сказав об этом открыто.
Мы же не обсуждаем нечто интимное? Здоровье, нетривиальные склонности, нетрадиционные ориентации - хотя кто сейчас это скрывает? Наоборот!
Так что я не знаю о чем вы.
Может, раскрыли мне какое-нибудь открытие, предварительно не запатентовав? Скажите какое! Раз уж проговорились... :)
Впрочем, что об этом долго болтать. Если Вы просите не публиковать переписки, мне это не трудно. Труднее тексты готовить для публикации. :)
Обещаю без Вашего согласия ничего Вашего впредь не выставлять - ни единого слова!
Или можно все-тки цитаты отдельные, небольшие, чтобы было понятно, на что же я отвечаю? Когда это очень уж нужно для понимания, о чем это я, собственно? Свои-то я все слова записываю за собой, сохраняю и выставляю. Для потомков и для истории. :) А вы не хотите этого делать, что ж, ваше право.
Так как? Мои личные тексты не присылать вам на проверку?

Насчет "творческих единомышленников".
Не во всем с вами согласен. Известны авторы, работающие не в одиночку - братья Стругацкие, Ильф и Петров и еще есть, вы знаете. Не говорю уж о всяких письмах Сенеки или Катулла и переписках Пушкина с любовницами и друзьями.
Не плох пример и нашего совместного творчества - диспутов в комментариях под произведениями, Вашими и моими, а также в переписке. Весьма, на мой взгляд, сильные вещи. Для тех, кто понимает, конечно. Увы, пока немного таких. Не сомневаюсь, появятся!
Если у вас есть свободное время, вполне могли бы, кстати, сделать из этого все-таки несколько сыроватого материала - прекрасные книги. Наши. У меня этого времени пока совершенно нет. К сожалению. К тому же, я двигаюсь дальше. И вот Вы здесь, на своем месте, вполне могли б поспособствовать. Если вас не издают одного, может, издали бы нас вместе, двоих. Тем более, мое имя неплохо раскручено. :)
Вот вам и занятие, а возможно, и деньги!

Виталий Иванов 17.04.2014 12:20 19:48
------------------------------------------------

Что было то было. Я тогда передавал вам права публиковать то, что было написано, но не передавал прав на то, что еще не было написано.
Теперь я не хочу, чтобы хоть что-то из моей переписки было опубликовано. Себя публикуйте. Но, повторюсь, я вам не верю и тогда именно по этой причине прекратил с вами общение. Вы нарушали это правило не только со мной. Но не мне вам читать мораль. Но моя мораль отличается от вашей. Когда я стану миллионером, и будут издаваться мои книжки, тогда я помогу вам с публикацией вашего проекта, а не буду вешать лапшу и рассказывать сказки, как вы. А пока мне не до этого, нет времени на пустую болтовню.

Сергей  17.04.2014 19:20
------------------------------------------------

Ну, нет так нет. Жаль. Расстраиваете вы меня.
Одно скажу. Я, вроде, не давал поводов для недоверия и оскорблений.
Вы мне разрешение на публикацию наших разговоров давали. А вот, собственно:
 
«передаю все права вам
Конечно, я согласен.. просто должен был предупредить.
Тем более, это все равно уже опубликовано) И кто любит читать рецензии, читают..
Уже щас..
Тут шла речь о том, что из-за меня вы подвергнетесь дополнительной критике..и вы можете оказаться в ситуации подставленного.. Впрочем, раз вы решились, значит готовы ко всему..
А мне нравятся скандалы, интриги.. я пишу так, чтобы хоть кого-то задеть.. хоть правописанием.. хоть безграмотностью.. хоть глупостью.. лишь бы зацепить..
Поэтому, конечно делайте все что считаете нужным..я прекрасно отдаю отчет себе в том, что я делаю.. и предусматриваю возможные последствия.. заранее..»
20 марта 2006 г. 10:21

Так же поступали и все другие мои собеседники. Примерно так же. Все, что рецензии, как вы верно сказали, опубликовано уже все равно. А о личной переписке я всегда спрашивал. И отказов не получал!
Так какое же может быть «недоверие»?
Вы тут не правы.
Жаль. Искренне жаль.
Ну, занимайтесь важными своими делами.
Как вы, видимо, обратили внимание, я и без Вас не скучал.
Захотите поговорить без стонов и жалоб, обращайтесь, пожалуйста. С умным, порядочным собеседником я лично готов беседовать и без денег. Просто удовольствия ради.
Удачи вам в ваших поисках и трудах. Вдруг, действительно, когда-нибудь окажетесь спонсором. Ничего исключать нельзя. И всегда нужно думать о человечестве, благе его, даже и проходя через не всегда приятные моменты общения.
Желаю здоровья!
С теплом, Виталий

Виталий Иванов 17.04.2014 19:57
------------------------------------------------

Вы хотите сказать, что я передал вам пожизненное право на все свои тексты. Это ложь. Речь шла только о конкретных текстах. И с другими вы поступали точно также.
Вначале они вам разрешали только часть своей переписки, а потом вы пользуясь этим публиковали и дальше, прикидываясь, что вам дали разрешение на все публикации.
Я не осуждаю подобную тактику. Мои тексты часто перепубликуют, но они не делают как вы, не врут, не приводят эти лживые аргументы - ложь я не принимаю ни в каком виде.

И сейчас вы снова решили продолжать в том же духе. А я не могу это поощрять. И давать вам такой повод. Так что давайте еще раз попрощаемся. Может быть через несколько лет вы исправитесь и может быть мы продолжим общение. Но не сейчас. До свидания.

Сергей 17.04.2014 20:42
------------------------------------------------

Ей богу, Сергей, вы ищете черных мышей в темной комнате.)
Вы ни разу не предлагали мне чего-то не публиковать. Вообще ни разу!
Сейчас попросили. И я, вроде, ясно сказал несколько выше. Сказал сразу же!
«Впрочем, что об этом долго болтать. Если Вы просите не публиковать переписки, мне это не трудно. Труднее тексты готовить для публикации. :)
Обещаю без Вашего согласия ничего Вашего впредь не выставлять - ни единого слова!» (В.И.)

«оБЕЩАЮ БЕЗ вАШЕГО СОГЛАСИЯ НИЧЕГО вАШЕГО ВПРЕДЬ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ - НИ ЕДИНОГО СЛОВА!» (Виталий Иванов ©)

Ну, если вы уже забываете, собственные слова и мои, о чем, конечно, тогда…
Поправляйтесь. Отдыхайте побольше. Перестаньте на время писать, даже и мне, это отнимает иногда сил слишком много. Вы правы. Помогу вам пока хотя бы вот этим.
Не унывайте!
Ваш друг

Виталий Иванов 17.04.2014 22:27
------------------------------------------------

(Письмо вернулось с ошибкой получения, т.к. адресат закрыл свой почтовый ящик)


Прошло более года.
К сожалению все контакты с Сергеем потеряны. Я не раз пробовал их найти по разным каналам. Увы!
Что ж… Не считаю необходимым далее держать слово и решаюсь на публикацию. Завершающую.
Полагаю, такие тексты сгорать не должны.


Рецензии