Коршун

Коршун ринулся вниз.
Вдруг, охваченный сетью,
над землёю повис.
Как же ты не заметил
этот грубый металл,
не увидел преграду?
Я не ставила сеть –
возводила ограду!
Крылья плотно зажаты
безжалостной сетью.
Лапки к телу прижаты…
За всё я в ответе.
Я верну тебя небу,
и лесу, и полю.
Я тебе помогу
возвратиться на волю.
Не клюёшь моих рук,
только трезво и зорко
смотришь – враг или друг?
Быть невольником горько.   
Мир бывает жесток,
это ты понимаешь.
Потому коготок
как иглу выпускаешь.
Миг – и в лес у реки.
Коршун снова на воле!
На траву из руки
пали капельки крови.


Рецензии
Спасибо Вам за птицу! Было и у меня такое - поймал ястреба на курице, прямо в гнезде. Отпустил. И тем счастлив!

Виктор Квашин   07.02.2016 14:00     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за прочтение и отзыв. Для меня загадка, как дикие животные
выживают рядом с нами.Я тоже счастлива, что на этот раз всё закончилось
благополучно. С уважением. Елена.

Елена Петровна Мартьянова   07.02.2016 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.