Вместо вступления

Всем доброго времени суток! Вот я и сделала первый старт к своей книге! Так давно хотела что-нибудь написать. Но то настроение неважное, то погода не устраивает, то дел море, то звезды не сошлись. В общем, миллион раз начинала, бросала, снова начинала.

И вот вчера пришло ко мне озарение.
Если быть абсолютно точным, то не озарение, а одна знакомая Лера.
Именно она и посоветовала мне рассказать о моих жизненных приключениях. И описать их на этом сайте.
После того, как мы битых два часа смеялись над очередным местным принцем, было решено все рассказать «без мишуры».
Что именно?
Какие современные принцы ищут своих королев!
Как устраивают свидания.
Какие фишки применяют.
Куда приглашают.
Как презентуют себя и, в частности, свое главное достоинство.
Все, без мишуры и прикрас.
Как это есть на самом деле!

Я не знаю, будет ли меня кто-нибудь читать.
Да, и вообще, не знаю пока, как работает этот сайт.
Но главное, что начало положено!

Здесь я буду выкладывать отдельные фрагменты моей жизни.
Надеюсь, что они вас повеселят, позабавят и поднимут настроение!
Потом планирую всю эту мозаику соединить в одну книгу.
Но, как я поняла, планы и я живем на разных полюсах этой жизни.
Поэтому не факт….

Ну что, добро пожаловать в мою личную жизнь!


Рецензии