В постели с родителями!

Так началась моя взрослая жизнь.
Итак, в поисках принца я познакомилась с молодым человеком – Виктором.
Обычный работяга с завода.
Немного полноват, но это даже к лучшему. Ведь худой принц – это уже Кощей Бессмертный.
Сюжет совсем не моей сказки.
Мы ходили в кино, кафе и тут… Вечер нас застал неожиданно.
Другой конец города.
Я – студентка без лишних денег на такси.
Он мужчина с личными интересами.

В общем, его интересы взяли верх, и я отправилась первый раз в своей жизни ночевать в гости к мужчине.
Вечером мы болтали, смотрели фильмы, легли спать и сразу же уснули.
Как снотворного выпили!

Разбудил меня приглушенный голос «Здрасти»!
Раздался он где-то над моей головой.
Открываю глаза и вижу картину маслом «Не ждали».

Мама с папой Виктора прибыли с дачи именно тогда, когда я их абсолютно не ждала!
Если быть честной, я даже не подозревала, что они должны прибыть!
У мамы авоська с помидорами.
У папы – зелень в руках.
У меня – заспанные глаза, взъерошенные волосы и абсолютное непонимание, что происходит?
А Виктор как воды в рот набрал. Лежит, глазами хлопает. Пытается сделать вид, что его здесь вообще не существует.
Испарилось 90 килограмм живого человека.

Как-то по-другому я представляла себе первое знакомство с родителями!
Это должен быть ужин за семейным столом!
Я с пирогом в руках, с косой вокруг головы, в кокошнике.
Ну, или что-то вроде того!
Абсолютное целомудрие и эталон девушки.

А тут… Помятый диван в зале.
Его рубашка на моем теле.
И четыре вопросительных глаза, ждущие моих объяснений.

«Здрасти. Меня Света зовут».
Это все, что я в тот момент смогла выпалить.
Может, чаю?
Родители согласились и попятились на кухню.

Я сгребла свои вещи, выбежала в подъезд.
Одевалась уже там. На лестничной клетке.
С этого и началась моя взрослая жизнь в поисках принца!


Рецензии