Лабиринт любви ч 27

-Ну кто его знает то.- Антон заинтересованно посмотрел на друга.- Ты его правда уложил?
-Ну да. У Тохи корпус слабый. Два прямых по печени и он на полу.
-Может это у тебя удар слишком сильный? Сколько раз тебе говорили пошел бы в спорт возможно уже бы на олимпиаде был.
—Да на хрен мне оно надо! - Никита терпеть не мог таких разговоров.Он занимался тайским боксом для себя и только. -Мне мое здоровье важнее чем все эти медали. Сколько можно об этом говорить то?
-Ну если важнее, чего ты с Тохой махался?
-Да поспорили. Он же безбашенный. Да и блин я злой тогда был, вот и согласился.
-Тоха все время надеется тебя победить. Какой там у вас счет то?
 -Сейчас двеннадцать три.- Ник усмехнулся.
-А первыые три насколько я помню еще в школе были да?
-Ну да. Но пусь ребенок тешится надеждой.
 -Так хоть разок проиграл бы для поддержки спортивного интереса.
-Да я б с радостью,но он всегда так подставляется, что просто не могу этим не воспользоваться.
-Ладно тебе видней.
Антон никогда не занимался ничем кроме легкой атлетики и дрался только в школе и то всем приемам его научил Ник. Дружили они с садика и все всегда считали что в их дуэте Ник сильный, а Антон умный.
 В чем то такое мнение было оправданно , Никита всегда был спортивным и грозой школы, а Антон на его фоне выглядел очень скромно, при этом был победителем физикоматиматических олимпиад и отличным програмистом и это знали все. А вот то,что Никита отлично разбирается в химии а также математике и компьютерах мало кто знал. Баринов младший любил производить впечатление не особо умного шкафа.. С таким партнеры быстрее расслабляются а он может спокойно добиться своего. Многие зарубежные партнеры очень велись на такое его поведение.


Рецензии