Лабиринт любви ч 29

Леська, ты вообще ехать собираешься или как?- Даша сидела в кресле подруги, перекинув ноги через подлокотник.
 -Чего ты так долго?
 -Не знаю.- Леся вышла и спальни в коротком коктейльном платье сливового цвета.-Смотри как тебе это?
 -Отлично. Тебе идет.- Даша глубоко вздохнула и улыбнулась.-Я и прошлие пять раз говорила тоже самое. Может остановишься уже на чем то?
 -Дашка я не знаю! Скажи что тебе больше всего понравилось?
 -Честно честно?
 -Ну а как еще?
 -Тогда это или вот тот костюм изумрудный. Правда он более холодный какой то. Ты в нем недоступная такая, а в этом платье как конфетка.
 - Ладно тогда поеду в нем. Поможешь прическу сделать?
-Ну конечно.- Даша скинула длинные ноги на пол и быстро встала.
- Ты же знаешь как я люблю с волосами возиться. Я присылала тебе фотку прически. Хочешь такую?
 -Да очень красивая.
 -Тогда сейчас все будет.
 Через полчаса две сияющие девушки вышли из подьезда и, сев в серебристую мазду, поехали в сторону центра.
 -Дашка, а ты же не собиралась сеголня в клуб,. почему передумала?
 -Да днем Ника виделаа. В пробке, представь, рядом стояли минут двадцать, а увидели друг друга уже перед тем как поехать.
 -Так ты с ним в клубе решила встретиться? - Олеся удивленно смотрела на подругу.
-Нет конечно! -Даша уверенно припарковалась возле одного из лучших клубов города.
- Просто с дуру пригласила его к себе сегодня, а потом поняла, что совершенно не хочу его видеть. Вот поэтому сделаем сюрприз Толику . -А он что не знает что ты придешь? -Конечно нет. Я сегодня дома собиралась быть . -Дашка а ты не боишься вот так к нему незванной приходить? -А чего бояться?- Даша вскинула точеную бровь.- Леська думаешь могу застать его с другой?- она засмеяла сь и кивнула охраннику. -Ну кто знает чем он занимается если уверен что тебя нет . -Ох подружка когда же ты поймешь что я его не держу? Ну застану с девушкой познакомлюсь подружусь и все.


Рецензии