Рвёт душу, душа зовёт домой

Да здравствуй мои читатели, мои любимые единицы, привет вам всем, всем вам удачи и всего о чём мечтали вы, пускай исполнятся ваши желания. Иногда просто бывает такой момент, душа рвётся и ты сходишь сума, ты смотришь на людей и думаешь как так, так вы можете думать. Мы с вами бригада, хотя я и чёртов одиночка, одиночка с пером и чернильницей. Нет нельзя думать, думать так. Нужно взяться и идти как, как в последний раз. Нельзя гавкать на своего человека, да он наш начальник, он мастер, он даёт нам задачи, мы их выполняем. Нравится не нравится, плевать, просто идём вперёд. Мы сила, но какая мы сила если разломлены. Нет я не смогу вас объединить, вы же сами так давно крутитесь между собой, но готовы ножи воткнуть в спины. Когда это произошло? Я не знаю, я не заметил, а может видел, но закрывал глаза. Душа моя рвётся на множество осколков, я хочу быть и там и там, там сказать приятные слова, но нельзя поддержать всех. Вы понимаете, я не могу. Слишком это глупо, слишком это по-детски, всё простится, верно? Всё забудется и пойдёт всё как должно быть, но работа подливает масло, теперь мы скоро разбежимся. Я смотрю вокруг себя и вижу только одно, я опять один, один рвусь туда куда не заказан путь. Я чёртов писатель, писатель который только и умеет пару слов соединить в едино. Дальше только каша в голове, может просто не хочется всего этого? Понимаете ведь всё хорошо, можно говорить ругательством? Ну ладно не буду, а то получится слишком грубо, но тогда скажем по другому. Я иду вперёд и не собираюсь сходить своей дорожке, вы увидеть намного круче чем я? Может быть, но здесь будет полный психоз человека, человека который сходит сума, вы сами замечаете как кричит, он слишком молод, а жизнь не слишком сладка, почему? Ведь всё могло быть по другому и тогда бы я не написал не одной строчки, жизнь была бы лучше. Но была бы лучше, а встретил бы я тех людей которых встретил, может и не работал на гнусном заводе, может и не старался над своей книгой, не старался вкладывать свою душу в слова которые читаете вы. Может быть всё могло быть лучше, лучше во много раз. Но всё так как оно есть, будет довольствоваться этим? Да будем, будем становиться лучше во много раз. Будем биться с любым противником, будем стараться победить свои страхи и рвать пастью как волк. Но это будет, будет. Уже есть продвижения, сами вы не замечаете ведь вы читаете, а не смотрите на меня. Перейдём к следующему акту. Психоз не закончился ещё.

Душу мою зовёт моя малая родина, может кто знает такой город как Гаджиево, которое находится в Мурманской области. Вот он моя родина, вот там находится всё что нужно молодому парню, парню хочется туда, но не только туда. Родина она моя, моя родная. Хочется туда, где сопки, где суровые ветра и где зима, где белые ночи и ты в час ночи не поймёшь сколько именно времени, о чём я даже в десять часов не будет темноты ведь луна осветит этот милый город. Где снег хрустит под ногами, где-то и другое. Где ты можешь заполучить всё, но так же как и везде, но так же ты можешь посмотреть на морской флот, и когда увидишь ты поймёшь что любой враг не сможет подойти, ты поймёшь, твоя душа заиграет другими красками, наверно гордостью, патриотизмом, чего сильно не хватает этой стране. Мы должны гордиться предками какими они не были, какими бы нас не считала Европа, Америка и остальные, наша история это наша история. Есть у нас много причин некоторых личностей не любить и смеяться над ними, но нельзя убирать фактора, что они делали страну, страну которая была силой, но сейчас всё это ломается.
Эх отвлёкся я немного, душа вырывается из меня и хочется сыграть, хочется вздохнуть свежим морозным воздухом, хочется извиниться, хочется прибрать, хочется посмотреть, как этот город живёт, вспоминать как ходил по тем улочкам, как было весело, но пока что могу только оглядываться и загадывать, но точно приеду и устрою себе, свой маленький праздник.


Рецензии