Лабиринт любви ч 30

-Тебе что настолько все равно?
-Леся, да мне не все равно, но если ему нужна другая так скатертью дорога. Чего мне из за этого переживать? Во первых, он не единственный на свете, а во вторых мне и одной неплохо.
-Дашка это потому, что ты его не любишь.
 -Наверное.- Даша глубоко вздохнула.- Не поверишь сама жалею что не люблю.
-Поверю конечно.- Леся обняла подругу - Блин подруга моя когда же ты влюбишься то наконец?
-Ой нет, не надо мне такого счастья!- Даша ослепительно улыбнулась- Пусть меня любят, так тоже неплохо.
-Тут ты права. Я тоже хочу чтоб меня любили.
-Лесь, а тебя мало любят? или тебя Андрей не устраивает?
 -Не устраивает. -Леся тяжело вдохнула.- Я влюбилась Дашка.
-Правда? Так и отлично! Кто на этот раз.
-Да ну тебя! По твоему я постоянно влюбляюсь причем в во всех подряд да?
-Лесь, ты чего? Разве я такое хоть раз говорила?- девушка даже остановилась.- Блин что с тобой подруга?
-Не знаю Дашка! Просто он на меня не реагирует. Вот совсем. Хотя на свадьбе мне покаалось что я ему понравилась.
-Так ты о ком говоришь то? - Даша затаила дыхание боясь ответа.
-Об Антоне! Он мне позвонил один раз, в ресторан сходили и все, как корова языком слезала!
-Леська а ты ему номер свой новый дала? -Какой новый?
-Здравствуй моя радость! Ты же телефон утопила! Неужели забыла?


Рецензии