Лабиринт любви ч 31

-Ох точно!- Олеся удивленно расспахнула глаза- Но мне же все звонят! А я то никому номер не давала!
 -Леська, блин ты балда моя! Это же я всем разослала твой телефон. У нас же практически все знакомые общие! А про Антона даже не подумала. Мне то ты забыла сказать, что вы встречались!
-Ой правда я же тебе неговорила! А почему? - Леся наморщила лоб- Слушай, а действительно почему же я ничего не сказала тебе?
-Леська да это же совершенно неважно. -Даша уже знала как поступить в этой ситуации. - Сейчас нам нужно сесть и наверное Антону написать. Как думаешь?
-Ты права конечно.- девушки вошли в огромный зал и удивились огромному количеству народа.
-Что тут сегодня такое?- Даша удивленно огляделась.
 -Дашенька, добрый вечер!- перед ними возник старший официант.
- Пойдемте я провожу вас за столик Анатолия Семенычаа.
Взяв девушек под локоток, мужчина уверенно повел их по залу, обходя людей и небольшие столики.
-Паш,а....- договорить Даша не успела, ее голос утонул в раздавшихся аплодисментах.
-Дашенька вы почти вовремя. Сейчас начнется бой.
 -Так вот в чем дело!
Даша улыбнулась, стараясь скрыть раздражение Она совсем забыла, что сегодня вместо группы музыкантов должен состояться бой.Блин, знала бы не пришла. Она не любила таких зрелищ. Ну в крайнем случае по телевиору, но не в живую и не когда сидишь в двух метрах от ринга!Может улизнуть по быстрому? Хотя куда там?! Блин вот и знакомый столик. Паша почти подвел их к столику.
-Дашенька, только Анатолий Семеныч позвал своих друзей, не знаю знакомы ли вы. -Паш, так может ты нас за другой столик посадишь? Или еще лучше давай сделаем вид что нас тут не было. Даша остановилась сама и все трое застыли буквально в двух метрах от столика хозяина клуба.Паша хотел ответить но в этот момент Толик встал и повернувшись увидел Дашу. -Девочка моя!- бросился он к ним и обняв поцеловал девушку.- Ты же сказала что не придешь? -А я передумала!- Даша улыбалась- Ты что то имеешь против? Паша сказал что ты не один. Может я помешала?


Рецензии