Повествование о Писателе и надоедливом Демоне

Рассказ о демоне, о маленьком или большом, в общем, неважно, просто о демоне, наглом демоне...

- Маленький, совсем не страшный демон...
- Маленький и не страшный! Эй, ты, писатель, а ну-ка сделал меня большим и страшным!!!
- Но, это уже будет не так интересно.
- А тебя никто не спрашивает, давай пиши: Большой, с огромными рогами и заострённым хвостом...записал? Эй!!! А почему рассказ то о маленьком демоне, так, меняй название, меня такое не устраивает...
- Может я сам буду писать, или моё мнение тебя не интересует?!
- Да в общем-то нет...Эй!!! Ты куда, а ну вернись! Мы не закончили писать мой образ, а, ты за чаем уходил, а мне можешь принести?
- Не, ты плохо попросил, где волшебное слово?
- Я сейчас стул и стол с тобой спалю, такое сойдёт?!
- Ладно, ладно, какой чай то?
- Давай красный , или Бордовый.
- Чёрный сойдёт? Другого нет.
- Эх...Давай чёрный, только давай быстрей, нам ещё мой образ дописывать! И не забудь поменять название! Ну вот, так то лучше, только "Наглый демон убери", я совсем не наглый!
- Ну да...
- Среднего размера демон решил выйти из Ада и найти себе друга..
- Друга?! Нет, я пошёл искать того, кто служил бы мне!
- Среднего размера демон решил выйти из Ада и найти себе ПРИСЛУЖНИКА, который служил бы ему, правда зачем, он сам не знает. А я, автор, попытаюсь вам описать эти поиски.
- Попытается, вы все его слышали?! Попытайся мне тут, ты меня ещё даже не описал нормально! О! А что это за коробочка?! Эй!!! Выпусти меня! Я сказал: "Выпусти меня"!!! Эй!!! А почему она не горит, так не честно...
- Кхм... Так вот, демон пошёл в поисках прислужника, а точнее друга...
- Когда я выберусь отсюда, я спалю тебя...
- Да, да, вот когда выберешься, тогда и посмотрим, а сейчас не мешай, лучше поспи, или почитай, я там книжечки припрятал, в уголке, интересные!
- Я их только что спалил... Извини!
- Неважно, я всё равно не выпущу тебя оттуда, пока не научишься хорошим манерам!
- Я сейчас начну чавкать! Я знаю, что тебя это бесит!
- Не смей!!!
- Чавк, Чавк.
- Замолчи, пока я не разозлился и не испортил твой образ!
- Ладно, и какой я выхожу? Наверное большой, внушающий страх Демон, который не знает пощады!
- Да нет. Маленький, милый, сгорбившийся демон, который ищет верного друга.
- Ты совсем мозгов лишился? Меня же засмеют! Поменяй!
- А волшебное слово?
- Погоди, сейчас, вспомню, как там оно говорится. Вроде:" Я заставлю тебя вечно страдать", нет, нет," Я спалю тебя дотла", тоже нет? Хорошо, тогда может "Ты будешь вечно мучиться!" Тоже не то...хм... А, вроде вспомнил:"Пожалуйста..."
- Вот правильно...
-"... вернись в котёл!" Оно?
- Ну почти... Ладно наглец, выпускаю, только не ёрничай!
- А зачем ты это пишешь? Я не в смысле, что мне это не нравится, мне интересно, зачем?
- Ну чтобы мой читатель прочитал это, вынес какую-нибудь мысль из рассказа и что-нибудь уяснил.
Демон вздохнул, а затем произнёс : "Будто из наших переговоров он что-нибудь вынесет, ну да ладно, продолжай. Только не забудь: я страшный и злой, а не добрый и милый, хотя... сделай меня красавчиком!"
- Хорошо, только давай больше не ссорится, а то читатель и в правду ничего не уяснит.
- Эх... ну хорошо, уговорил. А сколько времени?
- Семь часов утра и шесть минут, а что?
- Просто получается дьявольское число, если всё в минуты перевести, а в этот момент я должен вернуться, иначе хозяин разозлится и не отпустит меня больше.
- А во сколько ты сможешь вернуться?
- В тоже время, только уже не утром, а вечером, уяснил?
- Хорошо буду ждать, мне ещё кучу дел переделать, а ты иди.
-Так, ты со мной не любезничай, а то разозлюсь и попадётся тебе другой демон! Ладно, я пошёл, приготовь новые книги, мне то что-то подпалить надо!
- Топай уже, надоедаешь!
- Давай, до вечера.


Рецензии