Лабиринт любви ч 33

-Стоп!- теперь уже Толик грозно уставился на него- Что значит почему вы раньше не познакомились? Это же твоя сестра! Или как?
-Сестра сестра!- Даша снова сверкнула улыбкой, только теперь смотря на Толика.-Ник имел ввиду что он не знал о том ,что я твоя девушка. В этом качестве мы еще не знакомились. А теперь ты мне скажи родной мой, как это так у тебя в друзьях один из лучших парней нашего города, а я об этом не сном не духом. Ты меня стестняешься?
-Дашка ты что? Как это я тебя стестняться могу? Ты знакома со всеми моими друзьми!
-Да? А Антон и Ник значит не друзья?
-Друзья!- Толик голову терял от нее и всегда терялся когда она начинала его подкалывать
 -Друзья?- Даша засмеялась видя его растеряность.- Хорошо что у тебя такие друзья. Кстати, Антон, - тутже  перключилась она на второго парня.- А что это ты ни разу не сказал мне, что Леська моя тебя игнорит? Я бы помогла вам встретиться.
-Дашенька, я старался сам с ней встретиться, только Леся почему то неуловима как туман. Вроде вот она, а подойти не получается. И даже телефон всегда занят.
-Занят?- Олеся вскинула бровь- а ты разве знаешь мой номер?
-Ну конечно знаю! Мы же как то договорились встретиться или это была не ты?
 -Конечно она! Вот только она телефон потеряла и номер у нее новый. Телефонную книжку я Леське воста навливала, а про тебя почему то забыла. Простите засранку.


Рецензии