Лабиринт любви ч 34

-Так это ты виновата, что я столько времени не могу увидеть девушку лишившую меняя сна? Ни за что не прощу.
 Антон озорно подмигнул. Даша ничего не ответила потому ,что сцена на которой обычно выступали музыканты и до этой минуты скрытая занавесом открылась и все увидели ринг освещенный множеством прожекторов.
-Так вот почему сцена в середине зала!- Даша посмотрела на своего парня.- И кто дереться сегодня?
-Дашуль, тебе их имена все равно ничего не скажут, а мне надо отойти, я скоро вернусь. Побудешь тут?
-Побудет не переживай, я за ней присмотрю!- Ник подмигнул и еще крепче сжал руку девушки все еще лежавшую на его колене.
Толик наклонился и поцеловал девушку, а Нику ужасно захотелось его двинуть чем нибудь очень тяжелым. Наконец парень ушел и Ник решил задать девушке вопрос
-Так он и есть та важная встреча из за которой ты не захотела меня видеть?
 -Нет Никитушка, встретиться с тобой мне Толик не помешал бы. Просто были кое какие дела, решила я их быстро. Звонить тебе уже не стала, потому что, то что я дама не постоянная итак ясно.А у тебя могли быть свои планы.
-Ну ради тебя я мог бы их отменить.- Ника все сильнее манила к себе девушка и он беумно злился из за того, что она сестра еще и РОДНАЯ!! -Даш, а ты давно с Тохой? -Да, настолько давно что ужас просто. -Я если в цифрах? -В цифрах? Шестой год. -Что?- у Ника потемнело в глазах. в прошлом году они с Тохой ездили на шашлыки и там тот ралекался с двумя очень горячими девочками. Значит он изменяет Дашке?! Да я ж ему яйца оторву!


Рецензии