Лабиринт любви ч 35

-Думаешь слишком давно да? Пора что то менять? -девушка подмигнула ему. - Тогда начинай знакомить со своими друзьями, может и замуж выйду.
Дашу несло. Она чувствовала под пальцами твердые мышци бедра и горячие пальцы накрывшие ее руку, и от руки по всему телу разливалась горячая волна, а в животе словно пружиной все сжалось и пульсировало желание. Она вдыхала его аромат, смотрела в странно менявшие от освещения цвет глаза и таяла как мороженное.
-Ты замуж хочешь?
-Не очень, но раз у меня есть брат то хочу воспользоваться этим наполую катушку.
-Это как?-Никита уже улыбался. Ни один из них не видел что на ринге двое парней уже во всю наносят друг другу удары, что Олеся с Антоном поглащенны проиходящим и все присутстующие громко поддерживают дерущихся. Нику было все равно и Даше тоже. Каждый из них видел только друг друга.
-Как?
-Даша облизнула почему то ставшие сухими губы и Ник еле сдержал стон. От вставшего колом "друга" штаны трещали по швам. А Даша, ничего не замечая, придвинулась ближе и сказала прямо в ухо:
- У меня потрясающий брат и он не даст меня никому в обиду правда?
Ник смог лишь кивнуть,. потому что от ее дыхания даже волосы встали дыдом.
-Так вот я смогу язвить и кокетничать сколько угодно потому ,что все будут знать ,что Баринов голову оторв ет любому кто не так на меня глянет.Никогда такого не испывала.


Рецензии