Ало

- Да?!
- Привет, Серенький.
- А-а-а. Это ты.
- Занят?
- Да есть немножко. Что-то хотела?
- Давно не звонил. Мы тут соскучились.
- Времени мало. Работы тьма.
- Нельзя так напрягаться, поберегся бы.
- Прорвемся. Зачем звонишь-то? Случилось что?
- Да, нет. Все нормально.
- Просто, я долго не могу сейчас.
- Я не долго.
- А-га.
- Может, заскочишь к нам завтра?
- Мам, ты же знаешь, у меня по субботам штурм.
- А я блинчики приготовлю, как ты любишь.
- Давай только без этого.
- Ну, пожалуйста.
- Мама!!!
- Хоть на час.
- Прекрати или я отключусь. У меня тут итак бой сливается.
- В принципе, мы и сами можем приехать.
- Ладно. Если смогу, заскочу в воскресенье.
- Ты только не забудь.
- Постараюсь.
- Тебе привет, от отца.
- Ему так же.
- Трубку дать?
- Не сейчас, у меня тут… дела.
- Ладно.
- Приеду, поговорим нормально.
- Хорошо.
- Пока, мам.
- Береги себя.

- Ало.
- Да?! Это ты, мам?
- У тебя все хорошо?
- Да. Мам, прости. Я собирался, честно. Не получилось.
- Почему?
- У нас тут такое творится. Совсем из головы вылетело.
- Опять играешь?
- Ребята такое отмочили, сервер на ушах стоит. Я бы объяснил,
но ты все равно не поймешь.
- И правда, не пойму.
- Знаешь, давай я тебе позже перезвоню? Тут сейчас самый пик.
Ты даже не представляешь!
- Наверное.
- Я вечером звякну, договоримся на следующие.
- Серёжа...
- Да, не обижайся ты. Буду как штык. Теперь уж точно.
- Я звонила, но телефон всё время занят.
- Это модем мам, ты же знаешь. А сотовый сдох.
- Сынок…
- Мама! Только не надо плакать. Я этого не люблю!
- Всё хорошо.
- Если хорошо, почему плачешь?
- Отец умер.
- ?!
- Похороны в субботу, на Дальнем в три.
- Ты так шутишь?!
- Я помню, что у тебя штурм, но…
- Мама!?
- Приезжай. Мы будем ждать.
- Мама, ты это серьезно?!
- …
- Мама!!!


Рецензии