Уничтожение

НАТ. ОСОБНЯК. ДЕНЬ

Город живет своей жизнью - ПОЧТАЛЬОН принес почту в шикарный
особняк. Поют птички. ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ с хмурым лицом сидит
на лестнице особняка и осматривает окружности.

                ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
            Никто не хочет со мной считаться! Я
            для них пустое место!
                (Лицо крупным планом)
            Я им покажу на что способен!

ИНТ. КАБИНЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСТЮМЕ. ДЕНЬ

Человек в костюме что то быстро набирает на клавиатуре
компьютера. Он гордо откидывается от кресла. Смеется.

                ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
            Теперь все узнают кто я на самом деле!
                (его рука
                дотягивается до
                клавиши)
            Ну вот и все.


НАТ. РАЗРУШЕННЫЕ ЗДАНИЯ. ВЕЧЕР.

Вокруг одна разруха. Нет ни одного человека кроме него самого.
Стало тихо. Человек в костюме оглядывает все в поисках людей.

                ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
            Эй смотрите! Вот вам... за все!
                (он понимает что уже
                никого нет и уныло
                садится на булыжник)

Вдруг к нему подходит МУЖЧИНА СО ШЛЯПОЙ.

                МУЖЧИНА СО ШЛЯПОЙ
            Ну что!
                (отчитывает человека
                в костюме)
             Доигрался? Миром хотел править да? А?

                ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
            О! Мужик! Ты живой?
            Я думал уже никого нет.

                МУЖЧИНА СО ШЛЯПОЙ
            Нет блин! Призрак из под земли!
                (уже злится)
            Ты чё наделал тупица! А? Я тебя
            спрашиваю!
                (человек в костюме)
                ( поворачивает голову
                к нему)
             И что теперь?
                (дает шалбан человеку
                в костюме)
            Кем будешь править? Трупами? Да?
                (отворачивается)
            Во дибил!

                ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
            Тобой!
                (довольный)

                МУЖЧИНА СО ШЛЯПОЙ
            Неа! Не получится. Я как только
            почувствовал что ты начнешь все
            портить - затаился.
                (поворачивается к
                человеку в костюме)
            Ниче. Я тебе буду все время напоминать
            что ты натворил.


(СУБТИТРЫ) ПРОШЛО 30 ЛЕТ.

ИНТ./НАТ. ОТКРЫТАЯ ПАЛАТКА. ДЕНЬ

Два старика едят хлеб и запивают чаем. Один старик в костюме,
другой в шляпе. Тот что в шляпе выглядывает наружу. Смотрит
вокруг.

                СТАРИК В ШЛЯПЕ
            Идиот! Мудила! Дибилоид! У меня же все
            было.
                (он возвращается в
                палатку. Смотрит на
                другого.)
            А ты взял и все испортил! Вот нахера?
                (дает шалбан)
            На! В честь памятного дня.

                СТАРИК В КОСТЮМЕ
            Ну хватит уже!Сколько можно? 30 лет
            прошло, а ты каждый день божий день
            меня подкалываешь!

                СТАРИК В ШЛЯПЕ
            Ты чай пей лучше, а то остынет.
                (покачивает головой)
Конец.


Рецензии