Послание - 4

Я же говорил: кавказская ***нь опять покушается на суверенитет нашего государства! А эти их провластные улемы только и хлопочут о мире и братстве. Эво вы схватились, да поздно уже.

Я чую по стране прокатится бунт, и лозунги будут соответствующие: давить всех надо! Пускай езжают к себе домой, а в чужой дом со своими уставами не лезут! Эти "храбрые джигиты", наверное, позабыли, по каким правилам следует жить!
Да что с них взять - но эти об***яны покушаются на нашу безопасность! В городах опасно находиться, а шариатская полиция не делает ничего, чтобы привлечь их хоть к какой-либо отвественности.

Все эти организации русско-кавказской дружбы во имя Ислама - не более, чем миф. Как и тогда, так и сейчас - они нас ненавидят!
И как быть с этим отношением? Я не могу себе представить, сколько ресурсов и сил вкладывается в развитие этих отсталых регионов, вновь разоренных войной! Зачем? Чтобы эта наглая, вскромленная на деньги халифата, мразь с надменным взглядом, бросала на меня свой лик животного неудовлетворения? Чтобы отводила меня в подворотню и легко вспарывала мне живот? Чтобы с именем нашего великого пророка писала гадости и клевету на наших заборах? Зачем все это? Зачем? Во имя какой цели?
Наши политики боятся признаться в одном: с ними невозможно жить в одном халифате, их место в далеких горах и диких пастбищах, им заранее была уготована роль грабителей и самых низких созданий, которых только знала история!
Но вместо этого все как один в массовой истерике орут: не раскачивайте ситуацию в стране, не раскачивайте!

По нашим каналам говорят, что цель подобных акций - развалить страну. Дескать, такие провокации всегда сеяли между братьями каферы из-за рубежа! Я не знаю, как к этому относится, но назвать чеченца или дагестанца или черкеса своим братом я не смогу никогда. Вот татарина - другое дела, не зря у нас поговорка была. Каферская, но истинная - поскреби русского, найдешь - ..

То-то же


Рецензии