мне было ни до чего я думала о тебе

               Ю.А.
 мне было ни до чего
 и в словах моих не было смысла
 и ветер гнал меня в спину,
 подгоняя неизвестно куда,
 и шептал что-то вроде...
 не знаю... думайте сами...
 и пара дворняжек тявкнула
 и убежала, ничего не поняв,
 рыжий парус солнца
 поднимался всё выше,
 мне было ни до чего,
 я думала о тебе...
 и перед сном
 я взглянула на небо,
 сквозь редкие белые облака
 на меня смотрела звезда,
 я сказала здравствуй,
 значит ты есть...
             июль 2014   


Рецензии
Это Венера вечером на северо востоке на тебя смотрела, а я смотрю тоже на эту звезду перед сном, это она нам машет издалека, спокойной ночи желает...

Валентин Патраков   01.09.2016 13:30     Заявить о нарушении
Вчера звёзды были очень яркие, особенно моя заветная...
Спасибо за отклик... Может и правда звёзды смотрят на нас
веками и думают, что за странные и удивительные существа,
как бы им помочь? И вот всё думают, как бы нам, людям,
помочь? Всего доброго, спасибо, что заглянули,
пишите и творческих Вам успехов и бодрого-доброго настроя...

Екатерина Строева   01.09.2016 11:57   Заявить о нарушении