Лабиринт любви ч 14

-Даша не бойся! - он смотрел в ее огромные глаза и просто тонул!- Ты просто не думай о высоте, давай разговаривать. Смотри мне в глаза и все будет хорошо. Я не отпущу тебя и не уроню. Обещаю.
Даша все еще отрицательно качала головой и даже руки спрятала под стол.
-Нет, ну ты подумай, вот сейчас я скажу ,что ты высоты боишься и народ решит, что я слабак. Такого я допустить не могу и придеться тебя заменить. Как думаешь кого прикажут нести?
-Не знаю, тут много женщин. Выбирай.
 -Не могу. Ни одну другую я даже поднимать не стану
-Почему?
 -Потому что такого круга почета заслуживаешь только ты.
Увидев как в ее глазах появляеться знакомая насмешка, Никита закончил :
- Здесь ведь нет еще одной дочери невесты. Ты одна. Так что вставай Полетели.
 Со всех сторон раздавались подбдривающие выкрики и подначки, но Даша все никак не соглашалась встать.
-Даша, считаю до трех, если не встанешь понесу со стулом, а это опаснее.
Девушка медленно поднялась и шагнула к нему.
-Только держи крепче!Если...
-Если не будет. Полетели.
Ник не отрывая взгляда от ее глаз, поднял Дашу на руки и крепко прижал к себе. Он чувствовал как она напряжена и улыбнулся.
-Идти быстро или медленно?
-Как хочешь, только поствь меня быстрее на землю. - Даша побледнела и глубоко дышала.
- Я так долго не выдержу.


Рецензии