Белка и колодец желаний

Прыгала белочка по деревьем.Собирала она орешки и ягодки.Вдруг забрела белка в густую чащу.Видит,посреди опушки стоит колодец.Белка сначала боялась к нему приближаться,но потом ,осмелевшись,подошла к нему.Отодвинула она листья,которые лежали на колодце вместо крышки.Взяла камушек,бросила его в колодец и стала прислушиватья,когда этот камень упадёт."Долго падал камень,а, значит, и колодец глубокий-глубокий"-подумала белочка.Вдруг колодец заговорил человечьим голосом:
         -Белочка,а белочка,есть ли у тебя желания?
А у белки как раз не хватало времени всё собрать до зимы.Вот она пораздумавши и говорит:
         -Есть,колодец,есть.Не мог ли ты сделать так,что бы,когда я вернусь домой,дупло доверху было наполнено орехами,грибами,да ягодами.И побыстрей,зима на носу.
         -Эээ,как бы не так.-сказал колодец.-Я колодец с желаниями,надо кинуть в меня что-нибудь ценное,тогда и поговорим.
Призадумалась белочка,пригрустила,а потом вспомнила ,что у неё с собой как раз есть последний орешек.Она подумала "Ведь я все свои орехи и ягоды подругам и друзьям раздала.Аааа,если я кину орех,то тогда у меня их в четыре раза больше будет?А не-то и в десять!"
Кинула она орех и загадала желание.А колодец будто ни в чём не бывало спрашивает:
         -Ну?Будешь орех-то кидать или как?
         -Так я же только что орех кинула,что тебе ещё нужно?-спросила белочка.
         -Ой,а я и просмотрел.А вдруг ты меня обманула?Давай тащи ещё что-нибудь!-приказал колодец.
Белочка опять призадумалась.Думала,думала и наконец придумала.Летом она ягоды закопала.Сбегала она быстренько,притащила и кинула их прямо в колодец.А тут мимо неё ворон пролетал и кричит ей:
         -Зачем ты ,белка,еду-то выкидываешь,ээх лучше б ты мне её отдала.-сказал ворон и улетел, не дождавшись ответа.Белка говорит колодцу:
         -Хочу много ягод!
Колодец исполнил.Белка терпеливо ждала.Вдруг на неё посыпалось много ягодок.Не успела она моргнуть,как все ягодки вороны съели,прямо на лету!Успела она только одну маленькую черничку поймать.Жалко ей.Бросила она в колодец ещё ягоду и говорит:
         -Хочу много-много грибов!
Колодец исполнил.В тот же миг около неё выросло много грибов.И в ту же секунду их быстро-быстро собрали ёжики и убежали.Эх,опять всё провалилось.Ну чтоже,в третий раз бросила в колодец белка грибочек.
         -Хочу очень много орехов.-сказала белка
Колодец и в этот раз исполнил.Сейчас же на деревьях стали быстро расти и созревать орехи.И опять их собрали беличьи сородичи.Белке бросать было нечего.Она и говорит колодцу:
         -А возьми-ка ты моё дупло!
         -Вот и всё дорогая,третье желанье было исполнено.Я ухожу спать на сто лет,прощай!
Колодец заснул и захрапел.А белка осталась ни с чем.
         -Если хочешь сделать хорошо,то делай это самой!-сказала белочка и побежала домой.А у крылечка стояли ёжики,вороны,белки с очень большими корзинами в лапках.Они ведь не забыли кто их накормил.Белочка позвали гостей пить чай с угощением,а про себя подумала " Всё-таки колодец исполнил моё самое-самое заветное желание,он подарил мне самых близких мне зверей.Моих друзей и соседей!"

(Пока что это мой самый первый рассказ,но скоро я буду радовать вас более крупным материалом!)


Рецензии