Лабиринт любви ч 38

-Понятно. Тогда давай я тебя провожу.
-Да спасибо, только Лесю предупрежу.
Даша встала и подойдя к подруге наклонилась к ней. Ник смотрел на ее стройные ноги обтянутые джинсами на упругую попу и блин, ОНА МОЯ СЕСТРА!!!! Он с усилием отвел взгляд от девушки и тут же сжал руки в кулаки, увидев как парни за соседним столиком смотрят на нее. Один из них встретился с Ником вглядом и тутже отвел глаза. На Дашу он тоже перестал смотреть. Ник улыбнулся.
-Братиш,пошли.- Даша тронула его за плёчо. Девушка стояла рядом и повернувшись Ник увидел ее плоский живот и уф.... вот это грудь!
-Гм!- он прокашлялся и вздохнув встал- пойдем сестричка! - блин, как бы не забыть что она СЕСТРА!
 -Антон пока, отвезешь Лесю домой хорошо?- пожал он руку другу.
-Ну мог бы и не говорить! Конечно отвезу! -Антон улыбнулся.- Только ты осторожней - пользуясь шумом в зале Антон понимал, что кроме Ника его никто не услышит.-Она твоя сестра, родная!
 -Я помню!- Ник грозно посмотрел на друга - Не лезь куда не надо!
 -Ник, ты идешь? - Даша окликнула его.
-Да, родная иду!- парень быстро спустился с о ступенек и вслед за девушкой пошел к выходу.
-Ну вот и моя машина. - встав на ступеньках и вдохнув вечерний воздух, укаала Даша на свою мазду. -Если хочешь возвращайся, там наверное будет на что посмотреть, вроде Толик хороший боец. -Неплохой, но мне неинтересно. Как он дереться я вижу каждую неделю. В один зал ходим.
-Правда? Ты тоже боксом занимаешься или только железо тягаешь?


Рецензии