Встретить своего Друга...

Встретить кого-то или что-то, что поможет тебе шире увидеть мир, глубже понять себя или другого человека - это означает встретить своего  ДРУГА. Совсем не имеет значения будет ли этот друг человеком, книгой, фильмом, рекой или даже камнем...
  Сегодня я встретил такого Друга, им оказался художественный фильм "Истинный цвет".
Убежден, что вам этот фильм может даже не понравится, как мне.Так же как мой друг, может  никогда не станет вашим другом. Это вполне нормально. Но этот фильм навсегда изменил меня. Этот фильм устранил во мне капли сомнения,которые еще оставались и отравляли мой внутренний мир.
После просмотра этого фильма я еще лучше стал понимать свои скрытые мотивы. То что было еще смутным, приобрело яркие и очень отчетливые очертания.
Я еще больше уверовал в свою любовь к своей женщине, еще больше уверовал в свой талант и как художника,и как поэта.
И это останется во мне до последнего вздоха,даже если этому не будет никакого материального подтверждения, то есть если мне так и не удастся написать ни одного ни поэтического, ни живописного шедевра. Для меня это теперь неважно и стало второстепенным.
Гораздо важнее стало переживание гармонии непосредственно в себе. Я вполне допускаю, что нет никакой возможности это убедительно выразить словами или написать это на холсте посредством красок. 
Смириться с этим - это означает стать мудрее и еще лучше понимать глубину слова, которая может находиться даже не в нем, а в том пространстве, что находится между словами... В той части холста, которую не тронула твоя кисть. Но это стало очевидным, когда ты сделал попытку написать что-то или нарисовать.
Сегодня я самый счастливый человек на свете!
 Меня совершенно не волнует, поверите вы мне или нет.
Я только хочу одного, чтобы и вы пережили свое счастье, чтобы и вы встретили своего Друга,неважно в каком он будет обличии...


Рецензии
Рада Вашему счастью.)) Поделитесь ссылкой на фильм?
Вы несомненно талантливый человек. Берегите себя. И оставайтесь верны себе!

Евангелие От Меня   12.12.2015 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
Не знаю как сделать ссылку. Просто наберите название фильма: Истинный цвет / Local Color (2006)

У-Вей Гоби   12.12.2015 22:00   Заявить о нарушении
Уже посмотрела. Спасибо.))

Евангелие От Меня   12.12.2015 22:29   Заявить о нарушении