Вечность в один миг. Глава 7

   Лето шло своим чередом. Солнце нещадно палило над городом и люди почти не выходили из домов. Теперь на улицах стало совсем пустынно, хотя и раньше здесь было трудно найти людей. Мы с Ниной пару раз ходили в общественный бассейн, но там было столько народа, что смысла туда идти не было, так как купаться в людях, как в пластиковых шариках не доставляла никакого удовольствия. Позже мы узнали, что у Сантаны и Фина во дворе есть небольшой бассейн и всё свободное время проводили там. Нина уже стала понимать о чём идёт речь и почти не спрашивала меня, а я в свою очередь очень этому радовалась. Вот так мы вчетвером сидели как лягушки в бассейне и смеялись. Нам было хорошо и весело, пока к Сантане не заходили друзья и она нас покидала, а вместе с ней и чувство целостности. Вечером, когда становится прохладно в воде, мы выбирались на сушу и ели пиццу. Моих родителей вечно не было дома, поэтому мы часто шли ко мне, когда родители близнецов приходили домой. Иногда, когда нам надоедал бассейн мы выбирались в парк и под деревьями играли в бадминтон и фризби. Фин совсем влился в наш исключительно женский коллектив. Пока он был с нами, то заодно и русский учил, и в этом ему была выгода. Сантана часто закатывала глаза и стонала, когда мы с Ниной пытались заговорить с Фином, но у него не всё получалось. Она же в свою очередь говорила, что её братец делает всё это лишь бы подобраться к нашим юбкам побыстрее, но естественно мы это пропускали мимо ушей.
   С Диланом я встречалась вечерами, когда луна появлялась на небе. Нину я оставляла дома, она смотрела телевизор или свои сериалы. Дилан был не в восторге от такого количества времени проведённого с ним, но всё же лучше пара часов, чем вообще ничего. Он заслуживал больше времени, но я не могла часто и надолго оставлять Нину одну. Вот если бы он принял приглашение Фина и Сантаны поплавать у них в бассейне то всем было бы хорошо, но он отказывался и каждый раз говорил, что у него самого есть свой бассейн и мы можем плавать там. Но туда я точно не хотела попадать. Там было столько людей, что и подумать страшно. Да и к тому же там постоянно был Майк, а наша с ним последняя встреча прошла не очень гладко. Нина потом пол часа ревела и благодарила меня, что я не дала совершить ей такую глупую ошибку. Дилан кстати сказал, что я довольно сильно его ударила и он ещё пару недель ходил с разбитой губой. Он сам виноват, я его предупреждала. В следующий раз будет понятливей. Дилан посмеялся над ним и сказал, что ещё пару дней Майк постоянно оглядывался. Угрозы на него всё таки подействовали.
   Прибывание Нины подходило к концу и ей предстояло улетать от нас. Оставлять меня одну тут. Фин и Сантана тоже грустили. Так как я знала, что Нине навряд ли в скором времени удастся ещё раз посетить вечеринку, то я позволила ей затащить меня на одну из вечеринок Дилана у бассейна.
   Мы сидели на столе в кухне и пили Кока-Колу вместе с Никой. Такой поворот событий явно не устроил Дилана, и он постоянно бурчал на меня. Я пыталась несколько раз объяснить ему, что не могу оставить Нину одну, потому что, если ни Майк, то какой-нибудь другой урод будет к ней лезть.
-... и я тогда так напугалась за зубы Саши. Удар был такой сильный, а брекеты ей поставили совсем недавно. -продолжала вещать Нина, когда к нам в очередной раз подошел Дилан.
-"Я думаю вам пора слезть уже со стола и перетащить свои милые попки поближе к бассейну, музыке и вечеринку, а то сидите тут как бабушки и ведете беседы. Эй, очнитесь, ты подростки! Веселитесь же!"- он схватил меня за талию, снял со стола и, закинув на плечо, понёс в сторону бассейна. Я молниеносно схватила Нину за руку и велела ей идти за мной.
   Остальное я помню, как в тумане. Мы пили разные напитки и веселились. Танцевали на небольших столиках рядом с шезлонгами, прыгали в бассейн и очень громко смеялись. Дилан несколько раз включал мою любимую песню и тогда мы с Ниной совсем теряли над собой контроль. Не думаю, что в напитках было много алкоголя, но и даже от мизерного количество нам было хорошо.
   В последний день прибывания Нины, близнецы устроили небольшой праздник, и мы смеялись до утра, а потом вместе поехали её провожать. Плакали все, кроме Фина. Он же стоял и держал нас с Сантаной за крепко за плечи. Вскоре Нина прошла паспортный контроль, и мы остались втроём. Было чувство будто частичка меня улетает вместе с ней. Было грустно, но такова жизнь и это было неизбежно. В конце концов есть скайп, и мы с ней будем общаться.


Рецензии