Лабиринт любви ч 6

-Алишенька, ну не расстраивайся. Поймет Даша все со временем. Ну успокойся!
-Ну ты же знаешь ее. Она не может не портить наших отношений. Тем более, что Вадима нет всего полтора года. И Даша за это время совершенно отдалилась от меня. Да еще этот ее Антон. Мне он совершенно не нравится.
Алина вздохнула и отпив шампанского посмотрела на Никиту. Николай перехватил ее взгляд и гордо улыбнулся. Увидев его улыбку, Алина не сдержалась и засмеялась.
 -Ну наконец то я слышу твой смех! -нежно сказал мужчина, целуя ее в шею.- Можно узанать что тебя рассмешило?
 -Ты с такой гордостью смотришь на сына и выглядишь как павлин!
-Ну а разве мне нечем гордиться? Сын то у меня красавец и при этом весь в меня!
 -Ну нет! Ты даже в его возрасте не был таким красавцем, хотя определенное сходство есть.
-Вот ведь чертовка! Всегда любила ставить меня на место. Но сейчас я с тобой не согласен. Посмотри мои фотограии и увидишь насколько Ник похож на меня.
 -Очень похож. Правда он  выше на целую голову и в плечах наполовину шире, а в остальном один в один!
 - Ну наконец то, признаешь, что я такой же красавец как Ник.
 -Коленька, заметь ты в молодости был с ним похож, в молодости!
-Ну вот ты снова за свое! Алька, ну может можно перестать меня дразнить? Я ведь уже лет тридцать терплю твои издевательства! -Можешь перестать. Время еще есть. -Ну нет! Я столько лет ждал этого момента! Готов терпеть твой язычок еще столько же.


Рецензии
Завязывается интрига или мне показалось?

Анна Куликова-Адонкина   27.04.2016 13:33     Заявить о нарушении