Дневник Хелли. глава 10

10.глава Я проснулась счастливой ... на лице появилась улыбка. Как только я открыла свои глаза - Беккс смотрит на меня и тоже улыбается.. -Доброе утро-говорит она. Я в ответ улыбаюсь -Ну рассказывай.. как у вас там? Как погуляли? -Беккс,всё классно он такой хороший.. прям влюбилась.. он устроил романтический ужин..:3 Вау,ну круто...Слушай ,Хелли мы совсем забыли о школе.. нужно пойти,а то Не дай бог отчислят. - Ну да,ты права.. только давай завтра.. А сегодня..помнишь мы записались в спорт-зал,но с этими всеми проблемами так и не пошли -Конечно,помню..ну так пошли сейчас.. -Подожди мне нужно привести себя в порядок... *** Я и Беккс спускаемся по лестнице. Но старнно.. Нейлса нигде нет..я ищу его глазами, но не могу найти.. Мы вышли из отеля и направились к спорт-залу... - Ну что ты будешь встречатся с Нейлсом..?- спросила Беккс - Он не предлогал.. а если бы предложил, то думаю да..он классный.. Слушай,а что у тебя с Пинчером??? -Ох,я даже не знаю (грустным голосом сказала Беккс) Он не звонит,не пишет..наверно думает что я в Германии всё ещё..Завтра прийдем в школу и посмотрим.. Может я ему уже не нужна. - Беккс,да нужна ты ему..просто сейчас учёба и экзамены.. вот он и замотался наверное.. -Посмотрим..А что ты думаешь насчет своей матери? - Моей матери? Ей плевать на меня...-сказала я. - Хелли,я так не думаю..она переживает за тебя.. -Да ты что?! Она мне даже не позвонила за всё это время.Всё! Беккс,закрыли тему! Не порть настоение... - Ладно(покорно сказала Беккс) *** Мы уже подошли к спорт-залу. Зашли. Подошли к тому же админу. Он провёл нас в зал. Там море разных треножеров.так круто! У нас теперь личный Тренер.. его зовут Камелл ... ему на вид лет 30.. накаченый до упора... он нам показал как заниматься на каждом треножере. Беккс все упражнения давались легко ,а мне нет ..Некоторые упражнения были сложные для меня...Тренер не спускал с меня глаз и помогал мне,показывал по 100 раз пока я не научилась. Больше всего мне понравилась беговая дорожка я на ней пробегала аж 40 Минут. Я и Беккс пробыли в зале уже почти 2 часа. Мы решили закончить нашу тренеровку. Я уже устала, да и Беккс тоже. Мы попрощались с Камеллем и вышли из спорт-зала... -Ну что тебе понравилось?-спрашиваю я -Да,очень..но устала ..Хелли,а тебе? -Аналогично - улыбнулась я .. - Ну что куда дальше? -Беккс,а пойдем на узи сходим... Мне интересно кто Там.. - Да,пошли.. - улыбнулась Беккс *** Мы зашли в блежайшую консультацию. Нам сказали подождать, потом попросили мой паспорт,но я же его оставила дома.. - У меня он дома,но взять я его Не смогу.. Мы уже собрались уходить, как к нам подошел врач и сказал: "Заходите, без паспорта прийму." Врач посадил меня на кушетку и сказал чтобы я легла. передо мной висел большой экран. Беккс села на стул... -Как вас зовут? -Хелли.. - Поднимайте футболку. - Хорошо. Врач намазал мне живот каким-то гелем он ничем не пах... но было противно ощущать его. На экране я увидела все внутрености своего живота. Несколько минут врач повозил по моему животу какой-то штукой. После чего сказал мне такое, от чего мне стало и радостно и грустно. - Хелли,вы не беременные... В моей голове куча вопросов... - Тоесть как? В больнице мне сказали что я беременна и тест показал положительный результат! - я не вижу плода... его там нет-твердил врач... Беккс настояла чтоб прийшел еще врач и посмотрел.Тот сказал тоже самое.. Я была шокирована! Явытерла живот и молча вышла из кабинета... Беккс пошла за мной. - Ну и как это понимать?-спрашивает она - Беккс,я сама не знаю...Зачем врач в той больнице наврал мне?! Это всё проделки моей матери... 100% - И что теперь? -Зннаешь,а я даже рада что не беременна... но в моей голове полно вопросов. - Хелли ,пошли к твоей маме думаю она всё объяснит. (Продолжение следует)


Рецензии