Дневник Хелли. 11 глава

11.глава. Мы пришли к моему дому. Сердце стучит...руки вспотели...страшно... Я не захотела заходить в этот дом. Но услышала плачь своей младшей сестры... Мы с Беккс зашли в дом...дверь была открыта, наблюдаем такое - от чего мне аж плохо стало... Моя мать бьет Кейт шваброй со всей силы! Кейт сквозь слезы увидела меня и с последних сил закричала. - Ты сомсем больная?!!!! Оставь ребенка в покое( сказала я!) Беккс вообще чуть о обмарок не упала от увиденого... Моя мать не собирается остонавливаться! Я ни секунды не думая взяла бутылку из-под вина и ударила мать по голове. Она упала. По ее голове течет кровь. Много крови... Кейт лежит свернувшись комочком. Я совершенно ничего не соброжаю. Беккс кричит мне что-то,но я не пойму.. *** -Хелли,Хелли.. вызывай скорую ... она почти не дышит...пульс проподает. Я взяла телефон дрожащими руками и вызвала скорую. Беккс сидит возле моей матери, а я подошла к Кейт. Она всё еще плачет. -Зайка,успокойся...не плачь-дрожащим голосом сказала я. Собирайся, будешь жить с нами в отеле.Кейт обняла меня... -Спасибо- прошептала она.. *** Скорая забрала маму. Врач сказал, что мы вовремя вызвали скорую. Я, Кейт и Беккс пошли в отель. Уже было поздно. -Кейт, а за что она тебя била? -спросила я. - Я не помыла посуду...-дрожащим голосом сказала Кейт. - Пошлите скорее. Нужно оброботать раны у Кейт... - говорит Беккс. *** Мы еле-еле дошли до отеля. Я увидела Нейлса, подбежала к нему.Обняла. -Нейлс,мне так плохо.. В ответ я услышала: -Девушка,вы кто??? - Нейлс! Это я Хелли ... ты чего? -Я вас не знаю! *** Открываю глаза...капельница...белые стены...рядом Стив...Беккс...мама...папа...Кейт... трое врачей. - Хелли,наконец ты очнулась! Ты уже 7-ой день без сознания...- сказал врач. Мама обнимает меня. - Я так люблю тебя... Все меня обнимают. Я ничего не пойму. В голове шум. Неужели это всё сон?! Господи... Это был передоз наркотиками, которые нам дал музыкант... (Продолжение следует)


Рецензии