Кого можно встретить на дороге к Богу?

               

Человек я крещенный, но не воцерквленный,  вырос во время гонений на Церковь, так, что как и большинство отмечаю Пасху, Масленицу и Рождество. Да традиционно в дни поминовения Предков кладбища посещаем, поминаем. На этом мое отношение к Религии заканчивается, правда иногда из интереса заглядываю в Библию.  Что укрепляет человека в вере? Хождение в Церковь? Соблюдение постов? Чтение молитв? Беседы со священниками? Горе, Беда, и прочее, что может случиться с людьми? Честно скажу, не знаю! Очевидно тут у каждого свое. Вот и сегодняшний случай, настолько отделил нас с женой от веры в доброе и справедливое предназначение священнослужителей Христианской церкви, что мы решили, более в местную церковь, как говориться, ни ногой!
    Да слышал я, что новый местный священник, мало того, груб, но ещё и самонадеян до хамства.  Жена из больницы выписалась, давление мучает. Человек она вспыльчивый, не всегда уравновешенный, и все принимает, близко к сердцу. Плохо сплю, жалуется, часто мать умершая снится. Вот я ничего лучше и не придумал, сходи,  говорю в церковь. Поставь свечку, да  чтобы значит,  помянул  священник, её в молитве. Слышал давно подобные советы от многих верующих. Пошла она деньги с карточки снять, ну и в церковь решила зайти. Звонит из Аптеки,
-Ты куда меня послал?
-То есть куда?
-Сходила в Церковь, вот девчонки в  Аптеке лекарством отпаивают.
-Подожди, успокойся, что случилось.
-Да, успокойся, уж лучше бы я туда не ходила, этот вывел меня из Церкви.
-Кто вывел, куда?
-Да священник и вывел, еще и наговорил всего.
- Успокойся, пожалуйста, придешь домой и всё расскажешь.
Ругаю себя, корю, ведь слышал, что слава дурная у этого священника, но ведь отправил я её туда, чтобы он спокойствие душевное обрела, чтобы её может, и выслушали там, и успокоили. А получилось, что она из больницы,  в которой лечилась своими лекарствами, попала туда, где душу не лечат, а скорее калечат. Там в больнице тело, тут душу.
    А церковь наша скорее и не церковь даже, а комната моленная, названная в честь «Царственных мучеников», и расположена в актовом зале бывшего райкома КПСС! В прочем, священник там наличествует, и наверное должен соответствовать учению Христа.
Жена вернулась и рассказала о происшедшем подробнее,
-Зашла я значит, в углу на стуле Димка сидит, да ты его знаешь, пьяницу. Священник печки топит, я его спросила, про то,  как свечки купить, и где поставить за упокой!
А из него и полезло, - грешники вы все ,- кричит,- ходите тут, а иконы дома вешаете, да свечки там ставите. В церковь надо ходить с благодарностью-
И тут я рассмеялся,
-так это он, что тебе про деньги намекал?
-Да не знаю, на что он там намекал, - говорит жена,- только вот дверь открыл и вывел меня из помещения, а Димка сидел в углу и ухмылялся. Ах, да напоследок еще сказал, что в воскресную школу ходить нужно.
-Так ты в брюках пошла, тогда понятно, дрескод церковный ты нарушила, только в юбке женщины с покрытой головой, должны заходить в Храм.
-Ни в бальном платье, ним в комбинезоне, я больше туда не пойду, понял?
Да я  то понял, что тут не понятного, священник, который поп, и потомок Вараввы, в углу хихикающий, что еще может сильнее отвратить от церкви. Рассказал про случай этот соседке одной, а она тут же, мол,  я вам говорила, приходите к нам, к баптистам, у нас всё иначе. Я ей ответил, что не дождетесь, у меня своя башка на плечах есть и я знаю, что человек идет в Храм не к священнику, а к Богу, и не его вина в том, что он встречает там того, кого мягко можно назвать попом.
    В своем интервью Чубайс заявил, что их целью было уничтожение Коммунизма. А кто считается в нашей стране носителем этого учения? Да Русский народ Православный! Значит, они вместе с коммунизмом уничтожают и Русский народ,  и Веру его Православную. К такому выводу я пришел по тому, что слишком много «Западенцев» в нашей Тверской Епархии.  Священник как ведь должен поступить с человеком пришедшим в церковь? Не отталкивать его, выслушать посочувствовать, если что то нарушено из обычаев, мягко увещевать и объяснить что к чему и как. А не шипеть, исходя в злобе. Много чего нелицеприятного слышал я об этом попе, перечислять не буду, но то что церковь приватизировали как и Государство всё, сделали из нее кормушку мне давно ясно. А ясно ли попу этому, что он сам отталкивает прихожан? Вот баптисты ушки навострили,  да мало ли ещё развелось сект. Или он именно исполняет «свою» задачу.



12.12.2015г


Рецензии
"Или он именно исполняет «свою» задачу."
---------------------------------------
Да всё может быть. Но по рассказу - как бы просто "зарабатывает себе на жисть".
Посмотрите:
А я что, религиозный фанатик? http://www.proza.ru/2018/03/23/1708.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.01.2019 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.