Тяжесть всего мира на моих плечах

Ваше воображение имеет границы, а моя страна нет. В отличие от вас она свободная, она не имеет ни правил ни законов, ни систем. Она идет против них. Моя страна находиться там где ваши глаза не имеют возможности  заглянуть.
Тот кто в своем уме, мне вряд ли услышит.Есть страна которую не отыскать на земле говорят что бы выжить там нужно быть безумным как я.
Здравствуйте господамы.Я знаю что правду говорить неприлично. Но всё же я попробую сегодня набраться наглости,  и стать на пять минут нахалом что так несвойственно мне. Ах да прошу прощение какое безобразное поведение с моей стороны, я ведь  забыл представиться. Имею честь представиться –я тот кого вы хотели бы слушать каждую секунду, я тот кого бы вы некогда больше не захотели бы слушать, ваши сердца вряд ли меня полюбят, но ваши головы будут помнить обо мне вечно.. Еще раз уточню я тот у которого в душе сидит несносный вор.
Хочу представить вашему вниманию, рассказ который бродил как молодое вино в моем  погребе под названием темное холодное сердце.Единственное что могу сказать хорошего – несмотря на то что там время года некогда не меняется и там всегда по унынию сплошная зима, зато там всегда гуляет свежий ветер, пахнет там свежем проливным дождем , а еще там куча падших звезд.
 Я не хочу иметь свою страну, у меня нет по этому поводу идеалов и желаний, к тому же я очень безграмотный человек что бы писать какие либо законы.
Я вижу как перспективу для себя обзавестись магазинчиком, на окраине ночного неба, там где самые крупные и непонятные предприятия – это звезды.
Первым делом я начал искать место- с этим не возникло проблем, я ведь всегда хотел что бы там была большая свободная пешая дорога, ну я просто очень люблю дорогу которая не кончается она как будто дает надежду на обретения счастья.. Это как  некое предзнаменование ,что возможно исправить все ошибки .
Я выбирал так же тщательно себе соседей… с этим пришлось сложнее у меня было дикое желание  не желать вокруг себя безнравственных людей. И вообще я искал то самое заветное место где их бы вообще не наблюдалось. Спустя некоторое время соседи у меня все таки появились-океан. звезды, пыль, воздух.
Так же я очень тщательно выбирал место где хорошо пахнет.
Наверняка вы меня посчитаете странным но последнее время запах играет для меня огромную роль.мне здаеться что везде должен присутствовать аромат. Убедительность аромата неопровержима, необорима, она входит в нас подобно тому, как входит в наши легкие воздух, которым мы дышим, она наполняет, заполняет нас до отказа. Против нее нет средства.С этим тоже не возникло проблем пахло там звездной пылью в вперемешку с холодный ветром, это создавало сложное но приятное сочетание для  моих дыхательных путей. Сначала было немного больновато в стороне сердца но потом как известно ко всему привыкаешь.Потом у меня возникла внутренняя борьба , с собой. Я женщина и я мужчина в одном теле. Я не могу разобраться в каком из них мне комфортно. У меня явное недопонимание с собой, явный диссонанс между тем мужчиной и той женщиной. Они просто никогда не встретятся и не поймут друг друга. Они разные , они далекие и так близки, я даже не знаю какой мне больше по душе она или он. Ему показалось, что он раздвоился, раскололся пополам и одна его половина была горячей как огонь, а другая холодной как лед, одна была нежной, другая — жесткой, одна — трепетной, другая — твердой как камень. И каждая половина его раздвоившись «я» старалась уничтожить другую.
Моему внутреннему я хотелось продавать людям товары те которые предназначены исключительно для души, я взял на себя ответственность заняться доставкой внутренних душевных качеств.
Моя внешняя сторона хотела продавать людям красоту( не важно какая, быстрая, медленная, глубокая или же поверхностная. Ассортимент красоты в моем магазине мог быть велик.Но в конце концов я решил построить маленький уютный магазинчик , утром я открывал бы магазин и продавал людям внутренний мир, достоинства, доспехи называйте как хотите. к сожалению ассортимент был невелик-был всего лишь один  в почете которого были несколько качеств: смелость, мужественность, честность, азартность,и раскаянье зарабатывал я скажу вам честно плохо. Некто не хотел брать в таком большом количестве внутренний мир, для кого то  он был непосильной нишей, для кого то просто слишком неподъемным грузом  для того что бы взять и унести.
От того мне не грустно а всего лишь тоскливо на душе. Я вновь брал в путь своих соседей, в сердце всегда был океан, надо мной кружили в медленном вальсе звезды а в кармане было немного лунной пыли, и широкие магистрали пешей дороги всегда были со мной и некогда не заканчивались. А с утра я снова возвращался в свой магазин , а по закрытию уносил пригоршню тоски и разочарования с собой .


Рецензии