Ничего в нигде

   Колокольчик над дверью ,в очередной раз, подал свой тонкий голосок. Я уже не обращал на это внимания, ведь в этой кофейне постоянно много народу и коротенькое "дзынь" быстро перестало привлекать внимание. Но в этот раз, что-то будто заставило меня поднять голову и посмотреть на того кто вошел.
   
   Им оказался ангел...
   По крайней мере так мне тогда показалось.

   Девушка с тонким станом, длинными, светло-русыми волосами. Свет падал на нее со спины, и казалось, будто свечение исходит из нее. Но было в ней то, что особенно привлекало внимание, при чем не навящиво бросалось в глаза, а нежно очаровывало и приковывало взгляд.
   
   Уста...

   Когда она говорила с официантом, я улавливал каждое колебание ее губ. Все вокруг замедлило ход и ничто больше не занимало мои мысли, кроме непреодолимого желания прильнуть к "Ангелу" в поцелуе. Казалось, вот-вот сорвусь с места и удовлетворю жажду, которая с каждым мигом становилась все сильнее.

   С трудом удалось мне сдержать себя...

   Я отвел взгляд.
   По чуть-чуть стал приходить в себя, как-будто наркотик, который мне дали, переставал действовать. И когда почувствовал, что разум снова заодно со мной, украдкой окинул девушку взглядом.

                ***

   Словно какой-то сталкер, я следовал за ней, не замечая ничего вокруг. Казалось, даже рев моторов стих.

   Наконец решился. Быстрым шагом, почти бегом, догнал ее. Одной рукой легко придержал за руку.
   Обернулась.

   В голове мелькнуло: "Этого не может быть!"
Она, тут же, обхватила обеими руками мою голову и поцеловала.

   Когда объятия стали слабеть, я открыл глаза... Она исчезала, как исчезает утренний туман завидев первые лучи солнца.
Я попытался прижать ее к себе, но ладони проходили сквозь нее.

   Она исчезла, испарилась, растаяла, рассеялась.
   Крик боли вырвался у меня из груди, да такой силы, что услышать его смогли даже шпили небоскребов...

                ***

                Шанс всего один. Всегда. Не упусти...


Рецензии