Чужая невеста. продолжение 12. 12. 15г

 
   -   Придется, малость, приодеться, изобразить мальчика. Где-то  я давно, покупала бейсболку, помнишь? Ты ее не выбросила?
-    Нет, просто убрала, ты же тогда сказала, что она тебе не подходит.
-   Вот сейчас, она то- что надо. Достань ее и еще мои старые брючки и клетчатую рубашку, думаю, я еще в них влезу.
-   И что, в таком виде ты поедешь в Москву?
-   Мне ничего не остается. Если увидят, скажешь – внук приезжал., а ты его проводила. Сама вернешься, и будешь сидеть дома, пока я не вернусь. Только телефон держи рядом, я позвоню тебе, как приеду.
-   Ты мед не забудь купить.
-   Хорошо, а теперь, такси вызови. Полина, а как же к тебе внук- то попал, ведь кто-то должен его встретить.
-   Как? Я ходила и открыла, он мне звонил. Около ворот ведь не стоят постоянно. Вот правда видео камера, ты можешь ее отключить, пока они кинутся, ты уже уедешь.
-   У меня от волнения голова не работает, ум за разум заходит. Хорошо, что видео, которая направлена на дорожку и ворота, находится для меня доступно. Принеси маленький целлофановый пакет черный, есть у нас?
-   Думаю найдется, а зачем?
-   Пусть потом думают, что ветром занесло. Я одеваюсь.
     Волосы подобрала под  бейсболку, надвинув козырек на глаза. Брюки и  рубашка подошли, кеды,  и черные очки вообще изменили ее внешность. Когда вернулась Полина, она от удивления аж присела на диван.
-   Господи, ты ли это?
-   Я! Уж если для тебя я не узнаваемая стала, а для других значит и подавно. Как сойду за твоего внука?
-   Ой, да конечно, ты же не будешь к ним близко подходить, самое главное не разговаривай. Вот кулек, еле нашла, оно когда надо, вечно не найдешь.
                Они вышли из дома и пошли к воротам, Аня  не стала закрывать видео камеру.
-   Вот, как нарочно, прилип к воротам,  Аня я с тобой буду разговаривать как с внуком, ты  помалкивай.
-   Вы куда, Полина Ивановна?
-   Да за лекарством, для Анечки, да и внука завезу, чтобы не болтался по поселку .Вот ведь пришел, когда мне нет времени с ним заниматься.
-   А я смотрю, такси подъехало, Вы бы сказали, я бы отвез вас.
-   Да, что ты Петя, я быстро, здесь в поселке лекарство срочно Анечке нужно.  Толик, иди уже в машину, а то ты меня задерживаешь, обратилась она якобы к внуку.
       Аня бегом,  вприпрыжку помчалась к машине, подражая  бесшабашность мальчишек. Полина подошла к машине и тихо сказала, что все в порядке, а  водителю сказала: Вы отвезете его в Москву  вот по этому адресу ( она сказала адрес), деньги у него есть, а я выйду  около нашего магазина, здесь в поселке. 
        Когда доехали до магазина, водитель остановил машину: Прошу.
-   Спасибо, Толик, скажи маме, чтобы позвонила мне. А Вы уж осторожней в дороге, Ваш номер машины я записала, до свидания.
-   Ох,и бабушка у тебя беспокойная.
       Аня, кроме « угу», ничего не ответила.
-   Ты что, такой молчун?
-   Аня махнула с досадой рукой и отвернулась к окну.
-   Что попало от бабушки?
    Угу.
-   Ладно, не хочешь говорить и не надо.
        Так всю дорогу, до самой Москвы и промолчали. Аня расплатилась, и вышла, теперь ей надо пройти  2 квартала до банка. Перед тем, как зайти в банк, она зашла в туалет и переоделась. Вместо клетчатой рубашки, одела, модную кофточку и юбку, туфли на высоком  каблуке. Бейсболку оставила на голове и волосы не распускала. В банк она зашла уже в девичьем обличье. Большую часть денег она положила на пластиковую карточку  Visa Gold, по которой она могла получить деньги в любой стране  мира. Теперь нужно заехать на кладбище, положить еще часть денег, где лежат ее драгоценности, а потом  уже домой.  До самого дома она не доехала, вышла раньше, и позвонила Полине.
-   Полина, как  отвлечь охранника, мне надо домой попасть.
-   Сейчас ,пойду, проверю.
      Она вышла, увидев Петра у ворот, она позвала его.
-   Петя, ты помоги мне, пожалуйста, вон из  летней кухни перенеси в дом 2 банки огурцов и 2 банки помидор, а я  тут постою.
- Хорошо, я быстро.
-   Аня беги, около ворот я.
      Домой Аня благополучно пробралась через гараж, чтобы , не дай Бог не встретиться с Анфисой.
      Анфиса в это время давала ценные указания своему наемнику. У Ани настроение резко улучшилось, и она сообщила Николаю Николаевичу, что  после завтра можно назначить свадьбу. Николай Николаевич очень  обрадовался этому сообщению , и сказал, что вечером приедет к ней.
-   Ну вот Полина, все что мне нужно было сделать, я сделала, теперь можно и на Эшафот идти.
-   Фу ты, Аня, что ты такое говоришь? Грех это.
-   Полина, я вот хочу тебе дать деньги, ты сохрани их, положи себе на книжку или куда, тебе виднее.
-   Аня, не нравится мне твои поступки, что ты задумала?
-   Ничего плохого Полина, просто повзрослела.
-   А почему так много денег?
-   Может быть , я  уеду после свадьбы, в свадебное путешествие, а ты  будешь одна.
     Полина покачала головой и ничего не ответила, а сердце ее все время ныло, предчувствуя какую-то беду. Вечером приехал Николай Николаевич, они с отцом Ани выпили и обсудили кое какие-то моменты свадьбы. Аня же старалась не попадаться им лишний раз на глаза День свадьбы наступил.. Она старалась быть спокойной, но ее опять бросало в дрожь, только от одной мысли, что надо будет опять целоваться с этим чудищем. Свадьба была назначена на 21 час, так как день был рабочий и чтобы гости могли прибыть все без опозданий. Полина напоила Аню валерьянкой, чтобы она хоть чуть-чуть  успокоилась. Съездила с ней в салон красоты, где ей сделали прическу. Когда она вышла, Полина спросила:
-   Анечка , где твоя диадема? Ты ее забыла?
-   Да, забыла. Ничего страшного, все уже видели ее. А про себя подумала, не дай Бог Николай Николаевич тоже привяжется с этими украшениями, не пойду же я за ними на кладбище. Придумаю что либо.
        В 20 часов Николай Николаевич  приехал на белом лимузине с огромным букетом белых роз. Аня вышла к нему в своем наряде. Она приняла от него букет, а он достал футляр, открыл его и протянул ей. В нем лежала чудесная диадема, и украшение на шею под стать ей. Он сам одел ей ожерелье и диадему на голову.
-   Ну, зачем Вы так тратитесь? Я прошлые украшения не одела, подумала, чем проще, тем лучше.
-   Ты красавица моя, и я для тебя ничего не пожалею 
      Он взял ее на руки, и понес к машине.  Полина смотрела на все это и думала, чем все это закончится? Аня же, чувствовала себя виноватой, ей было стыдно, что Николай Николаевич так старается для нее, а она не чувствует ни радости, ни счастья. Отец с Анфисой прореагировали по разному. Олег Семенович был доволен, что его дочь стала такой богатой, и он теперь пользоваться многими услугами своего богатого зятя. Анфиса, от одного вида Аниного наряда, и особенно, ее новых украшений, пришла в бешенство. И как всегда, начала ворчать и шептать мужу на ухо всякие оскорбления.
-   Ты спасибо скажи мне, если бы не я, она привела в дом какого ни -будь  нищего, который « доил» бы тебя. А теперь ты можешь « доить» сам своего зятя.
-   Спасибо, спасибо. Можно подумать, что я бы отдал ее за первого встречного. И хватит ворчать хоть сейчас, к стати, я тебе дал большую сумму на новое платье и где оно?
-   Да я решила, что и это сойдет.
-   А тогда, что ты ноешь? И куда ты деньги дела?
-   Куда, куда, почему я должна каждый раз отчитываться?
-   Помолчи, не порть настроение.
       Анфиса надула губки и замолчала, ей никак не выгодно было, чтобы муж продолжал допрашивать о деньгах. В душе она радовалась, что наконец –то  избавится от падчерицы и все будет ее. А там посмотрим, как  Мишель откажется от нее, когда денег будет достаточно, чтобы его содержать. Она уже успела позвонить своему сообщнику , что нужно и когда. Правда он ее послал неприличными словами, сказав ,что не надо названивать без конца, он и сам знает, что делать.
      Подъехав к ресторану, Аня увидела, что все автостоянки были заняты машинами  гостей.
-   Столько много гостей?
-   Много, а я еще заказал поблизости стоянки, чтобы их не занимали без пригласительных билетов.   Я на минутку, дорогой выйду в туалетную комнату.
-   Я провожу тебя.
-   Нет, нет, я сама Я быстро.
       Она встала, взяла свою сумочку, и потихоньку вышла из-за стола, Полина тоже хотела ее проводить, но она поцеловала ее и сказала на ушко.
-   Если меня долго не будет, не тревожься. И  ушла, с улыбкой на лице.  Она зашла в туалет, а затем  не пошла в зал, а стала искать дверь, которая могла бы вывести ее на улицу, но не через центральный  вход. Все двери были закрыты, и уже отчаявшись, она толкнула очередную дверь, которая оказалась открытой. Она зашла в комнату, из которой вела дверь на улицу, она была открыта настежь, а около  стояли два парня. Одеты они были не по праздничному, поэтому Аня пошла прямо на улицу. Один парень, это был Евгений, произнес: к нам невеста залетела. Девушка, Вы, наверное, заблудились, зал, где Вас пропивают в другой стороне.
-   Женька, не пугай девушку, Вы ,куда хотите пройти? Спросил Сергей Аню. Он смотрел в ее перепуганные глаза и чувствовал, что она в беде. Не стесняйтесь, скажите, что Вы хотите? Мы не разбойники и Вас никто не обидит.
-   Я умоляю Вас, только об одном, меня здесь не было, и Вы меня никогда не видели. Простите.
     Ребята переглянулись и посторонились, освобождая ей путь к свободе.
- Что же там могло произойти, что невеста сбежала, Серега?
-  Завтра все газеты расскажут, а сейчас, где-то через минут 20 начнутся поиски, будут рыскать охранники, так что жди гостей.
       А в это время Аня, выбежав на улицу, увидела грузовую машину, в которой видимо, привезли продукты. Она обошла ее и попробовала открыть дверцу, она была открыта. Осторожно залезла в кабину, и прикрыла дверцу. Это была машина Сергея, Вольво ФН – 12, с грузовым прицепом.  Где взялась смелость, она перелезла на спальник, где лежало теплое одеяло, в ящике под спальником нашла мужскую одежду. Она быстро сняла с себя платье, фату и туфли, все скрутила и положила в ящик, а сама одела куртку, и брюки, все было велико, но она закатала рукава и брюки, а  Бейсболка, лежавшая на втором сидение ей подошла. И тут она обнаружила, что нет диадемы. Где она ее потеряла, она уже не могла понять, потом залезла под одеяло и затихла.
        Анфиса, увидев, что Аня вышла одна, сразу стала звонить своему сообщнику, а сама через время тоже пошла в туалетную комнату, но, не дойдя ее,  увидела, оброненную Аней диадему, подняв ее, спрятала в сумочку и вернулась в зал. Радости не было предела, такая драгоценность для нее была пределом ее мечтаний.  В зале уже забеспокоились долгим отсутствием Ани, особенно жених. Он подозвал начальника охраны и дал соответствующее приказание. Гости, и особенно Анфиса, старалась ,чтобы все думали, что невесту украли, как обычно делают это на свадьбах. У Полины сердце заныло, она поняла, что-то случилось с Аней. Охранники начали обыскивать все закоулки, и один вышел туда, где стояли Сергей и Евгений.
-   А  Вы кто?
-   Мы? Я привез мебель для  Вашего хозяина, это мой друг, он картошку привез. А что случилось то?
-   Да невесту потеряли, не видели ее?
-   Невесту? Нет. Да вообще тут кроме Вас никого не было.
       Охранник выскочил на улицу, и направился к машине, встав на подножку, открыл дверцу, заглянул в кабину, но никого там не увидев, спрыгнул с подножки. Сергей услышал, что хлопнула дверца машины, пошел на встречу охраннику.
-   Вы что, в моей машине свою невесту ищите?
-   Да, я должен проверить. Откройте кузов.
-   Пожалуйста. Он открыл замок, кузов был совершенно пустой.
-   Спасибо, закрывайте.
-   Счастливо, Женька, я пожалуй поеду, уже пора. Ты звони.
-   Обязательно, ты обещал с сестренкой познакомить. Жду.
-   Пока, и он сел в машину. Отъехав, вспомнил, что оставил у Женьки свои сигареты, но вспомнил, что в куртке была начатая пачка сигарет. Он остановил машину, и только облокотился на спальник, как почувствовал, что кто-то лежит под одеялом, да и запах дорогих духов, стал сильнее. Сразу он не почувствовал, так как окно было открыто.
-   Так, это что еще за гости?
      Он сдернул одеяло и увидел свою рабочую одежду на той испуганной невесте, которую разыскивала вся охрана.
-   Что вы здесь делаете? Вы что с ума сошли от счастья? Вас ищут уже охранники. Вы хоть понимаете, что меня под статью подставляете?  Вставайте и уходите из моей машины.
          Аня вперед испугалась, а потом разозлилась, и это придало ей храбрости.
-   И куда я должна теперь идти в ночь, да еще и без платья?
-   А куда Вы вообще собрались? Зачем было замуж  выходить, что бы из-за стола убежать?
-   Меня, а что я Вам объяснять буду, если Вы меня гоните, нет чтобы помочь человеку.
-   Я не хочу, чтобы меня засадили за похищение невесты.
-   Да не волнуйтесь, я Вам заплачу за проезд, только помогите  мне уехать из Москвы.
-   Куда, куда Вас везти? К себе домой я не могу, у меня мать болеет. Вы хоть соображаете, что сейчас все машины проверять начнет ГИБДД. Хорошо хоть увидел Вас сейчас, Где нам одежду взять для Вас, уже все магазины закрыты. Ехать в таком виде опасно. Сейчас позвоню сестренке, что она мне посоветует.
-    Маришка, сестренка, привет! Извини, что поздно звоню. Мне помощь нужна, хотя бы совет.
-   Что у тебя случилось, Серый?
-   Долго рассказывать, нужны брюки, рубашка, желательно мальчиковая  и обувь твоего размера.
-   Серый, у тебя девушка появилась? И почему мужская одежда. Можешь заехать ко мне и попроси у хозяйки, чтобы она открыла мою дверь и сам поищешь, что тебе надо. А может быть Инна дома? Сейчас позвоню ей. Жди , я перезвоню тебе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии