из дневника Богини

...Как непросто мне изживать тебя в себе!
Банальное человеческое отчаяние прилепилось ко мне,а я безуспешно пытаюсь его отодрать,раз за разом повторяя себе, что это решение я приняла сама, не оставив тебе права выбора.
Как же иногда трудно быть Богиней и сидеть на своем Олимпе в обнимку с зареванной подушкой...
Здесь, на моей вершине, пусто и тихо. Здесь нет тьмы и света, только серое мерцание сумерек, в которых мне опять предстоит зажечь новое солнце.
Это новое светило должно меня согреть.
Странно....
За неровным краем моего потухшего сердца тлеет уголек надежды, еле заметный на фоне пепельных руин любви к тебе, смертный....
На что - эта надежда?!
На то, что ты вернешься, обдирая в кровь пальцы, срываясь и падая, и снова взбираясь на мою неприступную гору,чтобы сказать мне: я тебя люблю?!
О, как же эта надежда красива, и - как мала...
Я так низко склоняюсь к ней, что мое животворящее дыхание возрождает ее. И мое лицо опаляет адским жаром страсти.
Но я продолжаю дышать.
И надежда гаснет, оставляя витиеватый мерцающий след в моей памяти, имя которой -Вечность.

....Сумерки замерли в ожидании рождения нового солнца. И только обрывающиеся под чьими-то руками камни, падая, нарушают тишину моего созерцания своей Свободы.


Рецензии