Ваня - имя нарицательное

Так  вышло, как вышла на пенсию...фу какое противное слово-пенсия.
За время проживания в пресловутой капиталистической стране очень долго и работая  только в  этих самых" капиталистических"  семьях, где смотрела только  их телевидение, сейчас балуюсь русскоговорящим вещанием, потому что -это первая моя работка  с русскими.
Противная" пензия"- пенёнзы по- польски, на которой скучно жить, привела меня в "исконно русскоговорящую семью" просто забавы ради: платят мало,а в объявлении написали-нужен "компаньон"-это значит хорошо водить машину и возить бабушку по ресторанам, салонам-развлекаться вместе.
Так и спросили с  удивлением-
-Это мало ?А еда? А жильё бесплатное?
У бабушки- алцгеймер. Быть ей "компаньоном"?
 Скучно на пенсии.
 
Первый" День благодарения" на работе за весь мой стаж прошёл без поздравления и "конвертика": стиль. Русский стиль.
Капиталисты никогда не пропускали поздравить-подмазать;
работников надо благодарить, "неработников"  у капиталистов - нет.
Чтобы  воспитательница детского садика разговаривала по телефону? Когда дитё засунуло голову в дырку лестницы или ... 
Капиталистический стиль-наблюдать и расставаться с неработниками.
Это скользкое слово- бизнес.
ДЕНЬГИ.

Приходится смотреть всякие игры на  русском телевидении и сразу вижу, где пахнет денюшками:
знаменитый певец, бывший врач скорой и  знаменитый интеллектуал  из "что где когда".
Обсуждать их не в моём стиле. Я - баба и моё образование никому не интересно; когда меня называют  буфетчицей  мне это льстит...
Сидела Маня на диване...кхе-кхе... 
 
Но ведущий! Выше всяких похвал! Так и хотелось ему подмигнуть!
 -Это мало? Им? А реклама?
Вот шельмец!Здорово он заработал  в карман  программы: бизнес должен  при-но-си-ть  деньги.
 
Замечательный "Голос"-смотрим -сопереживаем.
 Талант -талантом, но чует моё сердце-не так прост "художник". Зауважала , тоже люблю "включить дуру"- лишь бы не мешали деньги зарабатывать.
... монашки и монахи с чёткими инструкциями - что нажимать на телефоне.
Современная келья с интернетом. Поёт замечательно . Пожелаем ему успеха.
 
 Люблю деньги! Ах! Не судите и не судимы будите.
...кхе-кхе..."сидел Ваня  на диване".



 

 


Рецензии
Отломали с подарком на день Благодарения?
Это все очень по-русски.

Григорий Аванесов   20.11.2018 20:33     Заявить о нарушении
...да уж и не помню)))
Пьёмс на этом празднике...пАтАмушТА все это делают...
С улыбкой.е.

Евгения Бойцова   24.11.2018 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.