возможности

возможности -это то что ты можешь в себе исправить приложив определенные, направленные усилия, например, похудеть, если считаешь нужным, выздороветь , если что-то болит... и так далее, и эти твои возможности без труда и усилий не придут к тебе, и только ты сам (а) можешь ими овладеть или заполучить эти блага... никто тебе их не предоставит.


возможности -это то что ты можешь в себе исправить  или добавить к уже имеющимся свойствам твоего внутреннего мира ..приложив определенные, направленные усилия, например, похудеть, если считаешь нужным, выздороветь, если что-то болит  или освоить новый навык и т. д..,  и эти твои возможности без труда и усилий не придут к тебе, и только ты сам (а) можешь ими овладеть или заполучить эти блага... никто тебе их не предоставит... могут помочь.. но если заслуги..и предпосылки к помощи..



есть у меня легенда Сея..
я для героев своих легенд подбираю имена..
просто думаю, как назвать и почему.. вот пришло имя Сея.. я по незнанию думала, что я придумала это имя для героини легенды и только вот недавно я нашла в Википедии это имя случайно..
есть такое имя Сея..
и всегда было.. я не слышала . конечно просто в голове все вертелось.. Руссея.. именно окончание Сея.. не сия..
может потому что знала слово -русая.. и слышаоа Рассея..
долго думала искала и пришла легенда, как сюжет..
вот это и была возможность сочинить легенду.. но..
я ли её сочинила или мне помогли.. думаю помогли.. все кто связан со мной в мирах живых и параллельных..
вот и говорят ищите возможности .. они рядом..


Рецензии