Провалы в памяти

Я не помнил добрую половину минувшего вечера. Кромешная тьма. Мрак. Абсолютное ничего, и только. Ни обрывков, ни размытых изображений, как по сложившейся уже традиции подобных посиделок. Нет. От того и странно, что все-таки кое что я помню так отчетливо, словно переживаю снова, вновь и вновь. Будто я протрезвел в тот миг по воле кого-то незримого, но видно доброго. Спасибо, друг. Оно определенно того стоило.

Иной бы сказал: "Все дело в твоем отношении к человеку". Думал об этом. Пожалуй, истины в этом больше, чем может показаться на первый взгляд. Или же в нашем сознании присутствует некий механизм, своеобразный "ангел - хранитель", что любезно отфильтровывает все то, что по сути значения как такового не имеет. И правда. Как послушаешь очевидцев, так сразу становится ясно, а чего там собственно помнить-то надобно? Все, что мне нужно - оно со мной. Все то, что хочу помнить. То, за что я полюбил этот вечер, и буду вспоминать его еще очень долгое время. Хочу исходя из шизофренического каприза, чтобы моего ангела хранителя звали Мустафа. Ну, а раз такая пьянка - Спасибо, Мустафа. Оно определенно того стоило...


Рецензии